Обсуждение Renault Kadjar
Yу потому-что все что вы написали это японцы, кашкай внутри убогий, но это исклучительно как по мне, СХ-5 норм тачка, Равлик тоже ничего, но равлик и мазда "чутка" дороже стоят, да двигатели там поинтересней, но опять же, я ездил на 1.5 дизеле рено, и маздовском 2л бензине, ну не скажу я что в городе мазда кажется быстрее. Плюс у рено вы получается уже в комплектации Зен оооочень много, у японцев это стоит намного дороже, мазда и тоёта стоят с моно и автоматом 30, рено сейчас 27.5, но это не реальная цена, он через пол года упадет до 26, так как именно столько стоит его прямой конкурент кашкай, а так как у нас кашкай очень популярен, нету смысла рено держать высоко цену, ну и плюс тут уже 3008 на подходе, судя по видео что я видел люди в восторге от машины.
+8-1ОТВЕТИТЬБыл на тесте
Положительное
1 Салон супер и все в нем
2 Расход экономный
3 Мягкая подвеска
4 Цена в разумных пределах
Отрицательное
Динамика 4-
Шумка 4-
Думаю если сейчас пежо 3008 стоит 749 т то новый будет еще дороже. Пока смотрю на Коржа)))
Ну поправьте меня, может я чего-то не догоняю, но за полноприводную версю на механике просят больше чем за полноприводный рав 4 на автомате. Как так-то?????
+2-2ОТВЕТИТЬя прокатался на каджаре, потом сразу на кашкае и на куге. Шумка, как для этого класса 5, в кашкае её нет вообще, полный 0. У меня было уже 14 авто. задумываюсь о каджаре, но уже с рук с небольшим пробегом. Да, и коробка у каджара отличная, давишь в пол - переключается на 3-3.5 оборотов, если потихуньку - 2-2,5. Вариатор кашкая рядом даже не стоит.
+7ОТВЕТИТЬТестировал дизельную на автомате...всё вроде бы хорошо, комплектация хорошая, шумка нормальная...но динамики нет практически. Для такой массы явно не хватает ни мощности, ни крутящего. Постоянно приходилось крутить до 2.5-3 тыщ...При таких делах заявленный расход будет только на бумаге...а жаль
+1-2ОТВЕТИТЬБыл на тесте дизельного 1.5 каджара, дизельного 1.6 кашкая, дизельного 2 тигуана. Каджар тише, но немного поскрипывал салон на неровностях, динамика нормальная, салон больше чем в кашкае, немного непривычна приборная панель. Кашкай не понравился шумным двигателем, в паре с вариатором при разгоне - очень шумно, меньше салон, из-за дутой формы капота - плохо чувствуется передок (не видно носа машины). Тигуан вне конкуренции - всё на высоте, но цена... если каджар в фуле - 27, кашкай - 24, то тигуан - от 35.
+1-1ОТВЕТИТЬНа Каджар проехал 3500 км с 3.03.17. Средний расход получился 6,3 . По трассе ездил мариуполь-Одесса и обратно со скоростью 130-120. Машина супер, но имеются скрипы дверцы перчаточников ящика.
+1-3ОТВЕТИТЬКто подскажет ответ; заправил на свой Каджар полный бак дизельки, датчик топлива на приборной панели показал полный бак, проехав N-ое кол-во один кубик на панели исчез, как и должно быть, заехал на мойку, а когда помыли авто на панели приборов датчик показывал опять полный бак, проехав довольно внушительное расстояние один кубик опять исчез, но БК показывает запас хода на довольно внушительное расстояние-1080км, причём уже проехал 390. Всем кто поможет с ответом спасибо!!!
+1ОТВЕТИТЬПроехал на каджарике 12000км. Всё устраивает. до 6л по городу в пробках расход. Плюсы:
расход
тяговитый двигатель (я не сравниваю сейчас с аккордом 3л).
свет биксенон
проходимость с шайбой (отключение есп) на переднем приводе и хорошей шипованной резиной удивляет
материалы салона (имхо - лучший из реношек, даже поинтересней колеоса)
багажник и его способность модифицироваться
клиренс
прогрев зимой очень быстрый
шумоизоляция - как по мне даже на зимней с шипами можно в салоне не надрывая голос общаться
чистые пороги - не пачкаешь штанину когда садишься в машину
датчики парковки по кругу и камера заднего вида с хорошим качеством видео
эко режим - экономия до литра по городу
Минусы
отсутствует привод крышки багажника - по грязной погоде печалит
отсутствует подогрев руля
на сильном морозе у меня перестали складываться зеркала - обмерзают шестерёнки внутри
непредсказуемый датчик дождя