Renault Kadjar 2015 Renault Kadjar 2015

Renault Kadjar 2015

Обсуждение Renault Kadjar

Обсуждение
Вход | Регистрация

260679  

Просто бомба , лишень яка ціна буде.

+1ОТВЕТИТЬ  
maxmalco  

Красавец! Хотя нет атмосферного двигателя, странно... Только турбо

ОТВЕТИТЬ  
Руфа  

Конкурент Кашкаю з відповідною ціною!

-1ОТВЕТИТЬ  
Alex-85  

По дизайну намного лучше Кашкая, а за дизель с автоматом вообще респект Жаль, правда, что полный привод только с механикой

-1ОТВЕТИТЬ  
pshpshgame  

Жаль, что у нас такие машинки не принимают\понимают. Все равно кашкай брать будут

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ganjibula  

по ходу они с Кашкаем близнецы-братья...

+2-4ОТВЕТИТЬ  
krut  

да а в салоні ручка передач уже не як кавінька для старців радує))) цікаво яка ціна?

-1ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Очень привлекательная машина в своем сегменте!!! Вопрос цены будет ключевой только для объема продаж...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Не вистачає явно автомата з повним приводом. Жаль!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Господа Реношники, 4х4 с автоматом просим в студию!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
starkon12  

Машина супер! Приятный и не скучный дизайн. С цветовой гаммой просто бомба! Хорошие ТТХ, хорош дизель1,6. Успех обеспечен. Но вопрос в цене?.....

ОТВЕТИТЬ  
inff  

Хороший машин... Цена, говорят у оф., в районе 750т и выше....

-2ОТВЕТИТЬ  
berko66  

в польщі від554000грн то 1.2 і 1.5

+1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Взял прайс у рено, цены мягко говоря удивили, 30 к за монопривод, хоть и в неплохой комплекции, тот же кашкай впримерно таком же исполнении на 3-4 килло дешевле, чем рено брать собирется не понятно.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Александр Праздник  

Какие отзывы по роботам коробкам? Страшно брать. А так конечно посидел в нем просто красавчик Каджар

+1ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

Александр Праздник, там под кашкаем был отзыв что при поездке в Германию автомат умер, я не знаю та ли технология, но франхузский робот, как-то нет ощущения надежности в этой фразе

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Александр Праздник  

Ниссан там вариатор, а рено робот с 2 сцеплениями сухими, ставят на мерс и форды

+2ОТВЕТИТЬ  
Александр Праздник  

А вот преселективный «робот» 6DCT250 массой 75 кг (без учёта двухмассового маховика) перевешивает Коробка c электромеханическими приводами сцеплений и переключения передач, рассчитанная на крутящий момент до 280 Н•м, поддерживает функцию start/stop. Это очень популярный «робот», известный под именем PowerShift: его начали производить в апреле 2010 года, а в октябре 2012 была выпущена миллионная коробка 6DCT250

+3ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Тестировал сегодня Renault Kadjar 1.5 DCI AT Intense (110). Очень добротный автомобиль, качественные отделочные материалы, по ощущениям салон не меньше чем в Лагуне. Очень красиво машина смотриться в красном цвете! Эффектная ЛЭД оптика! Настройки ходовой приближаются к немецким стандартам. Не хватает музыки Bose, которая доступна в европейских спецификациях, при этом как излишеством можно пожертвовать автопарковщиком.

ОТВЕТИТЬ  
Anatoliy Kiroff  

tOr, А можно поподробней про тест - как динамика, шумка и т.д.?

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Anatoliy Kulkoff, Динамика - на своих 110лс. Этот двиг на Капчуре - самое то! Тут несколько не хватает для динамичной езды. Для спокойной - достаточно. Робот с 2мя сцепами шустрый, без толчков, говорят безпроблемный. Но первую держит до 2-2.3 тыс оборотов. Но так ведут себя все роботы на которых я ездил. Шумка не выдающаяся (как в Лагуне) но достаточная для комфортной езды, разговора в машине с музыкой на бэкграунде. Ходовая более сбитая, чем среднефранцузкая (мягкая) подвеска, что весьма уместно длядля кроссовера... При резких маневрах, весьма умеренные крены. Что то еще?

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Горыныч  

Сегодня тоже протестил, робот дизель комплектация Zen, машина ооооочень понравилась, качество салона очень хорошее, комби кожа, комплекция очень приличная (не то что некоторые жлобы), шумаоизоляция очень приличная, двери закрываются вообще как в премиуме, едет норм, я люблю дизеля, для города супер 250 Нм, расход смешной, подвеска золотая середина, на ямках не жестко в поворотоах вполне, в салоне ничего не гремит и не скрипит, я 1.86 см сам за собой сел с запасом, единственное что багажник мог быть и побольше, но зачем-то впихнкли полноценное колесо, как по мне это лишнее. Кароче за 700 тыс, получается очень хорошо укомплектованная машина даже с панорамой. Жду Атеку и 3008, и буду посмотреть.

+5ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Горыныч, Съезжал на ухабистую грунтовку, были сверчки в передней панеле (торпедо).

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

tOr, На ухабистой дороге,даже если в новой и не будет сверчков,то с небольшим стечением времени,они появятся.Кузов играет в любом случае и заводская подгонка деталей не поможет.У кого-то больше,у кого-то меньше,но они будут.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Wert  

Позаду балка і за це 25 шт

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Wert, Посмотрите отзывы того же инфокара, пока тебе не скажут что там балка, ты и не поймешь, балки разные бывают. Да и какая разница что там, вопрос в том как вы ощущаете для себя машину, мне главное чтоб нравилось а там пусть хоть ресоры стоят.

+6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Горыныч, тестировал ли ты Quashqai / CX5 из кроссов / Rav4 ? Почему тебе в душу впал именно Kadjar?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вход | Регистрация

Показать следующие 12 комментария