Обсуждение Renault Kadjar
По дизайну намного лучше Кашкая, а за дизель с автоматом вообще респект Жаль, правда, что полный привод только с механикой
-1ОТВЕТИТЬЖаль, что у нас такие машинки не принимают\понимают. Все равно кашкай брать будут
+1-1ОТВЕТИТЬОчень привлекательная машина в своем сегменте!!! Вопрос цены будет ключевой только для объема продаж...
+1-1ОТВЕТИТЬМашина супер! Приятный и не скучный дизайн. С цветовой гаммой просто бомба! Хорошие ТТХ, хорош дизель1,6. Успех обеспечен. Но вопрос в цене?.....
ОТВЕТИТЬВзял прайс у рено, цены мягко говоря удивили, 30 к за монопривод, хоть и в неплохой комплекции, тот же кашкай впримерно таком же исполнении на 3-4 килло дешевле, чем рено брать собирется не понятно.
+3-2ОТВЕТИТЬКакие отзывы по роботам коробкам? Страшно брать. А так конечно посидел в нем просто красавчик Каджар
+1ОТВЕТИТЬНиссан там вариатор, а рено робот с 2 сцеплениями сухими, ставят на мерс и форды
+2ОТВЕТИТЬА вот преселективный «робот» 6DCT250 массой 75 кг (без учёта двухмассового маховика) перевешивает Коробка c электромеханическими приводами сцеплений и переключения передач, рассчитанная на крутящий момент до 280 Н•м, поддерживает функцию start/stop. Это очень популярный «робот», известный под именем PowerShift: его начали производить в апреле 2010 года, а в октябре 2012 была выпущена миллионная коробка 6DCT250
+3ОТВЕТИТЬТестировал сегодня Renault Kadjar 1.5 DCI AT Intense (110). Очень добротный автомобиль, качественные отделочные материалы, по ощущениям салон не меньше чем в Лагуне. Очень красиво машина смотриться в красном цвете! Эффектная ЛЭД оптика! Настройки ходовой приближаются к немецким стандартам. Не хватает музыки Bose, которая доступна в европейских спецификациях, при этом как излишеством можно пожертвовать автопарковщиком.
ОТВЕТИТЬtOr, А можно поподробней про тест - как динамика, шумка и т.д.?
ОТВЕТИТЬAnatoliy Kulkoff, Динамика - на своих 110лс. Этот двиг на Капчуре - самое то! Тут несколько не хватает для динамичной езды. Для спокойной - достаточно. Робот с 2мя сцепами шустрый, без толчков, говорят безпроблемный. Но первую держит до 2-2.3 тыс оборотов. Но так ведут себя все роботы на которых я ездил. Шумка не выдающаяся (как в Лагуне) но достаточная для комфортной езды, разговора в машине с музыкой на бэкграунде. Ходовая более сбитая, чем среднефранцузкая (мягкая) подвеска, что весьма уместно длядля кроссовера... При резких маневрах, весьма умеренные крены. Что то еще?
+3ОТВЕТИТЬСегодня тоже протестил, робот дизель комплектация Zen, машина ооооочень понравилась, качество салона очень хорошее, комби кожа, комплекция очень приличная (не то что некоторые жлобы), шумаоизоляция очень приличная, двери закрываются вообще как в премиуме, едет норм, я люблю дизеля, для города супер 250 Нм, расход смешной, подвеска золотая середина, на ямках не жестко в поворотоах вполне, в салоне ничего не гремит и не скрипит, я 1.86 см сам за собой сел с запасом, единственное что багажник мог быть и побольше, но зачем-то впихнкли полноценное колесо, как по мне это лишнее. Кароче за 700 тыс, получается очень хорошо укомплектованная машина даже с панорамой. Жду Атеку и 3008, и буду посмотреть.
+5ОТВЕТИТЬГорыныч, Съезжал на ухабистую грунтовку, были сверчки в передней панеле (торпедо).
ОТВЕТИТЬtOr, На ухабистой дороге,даже если в новой и не будет сверчков,то с небольшим стечением времени,они появятся.Кузов играет в любом случае и заводская подгонка деталей не поможет.У кого-то больше,у кого-то меньше,но они будут.
+6-1ОТВЕТИТЬПозаду балка і за це 25 шт
+3-3ОТВЕТИТЬ