Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2019 года


Автомобиль: Renault Kadjar 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Andriy Telytchenko (Украина, Мариуполь)   15.11.2019
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил Каджар потому что мечтал о внедорожнике. До этого ездил на Рено Логан, Тойота Королла. Наездил за 2 месяца 3500 км.

Успел побывать в дальней дороге и хочу поделиться впечатлениями. Машина достаточно комфортная. Очень удобные сидения - проехал без перерыва 500 км за день и ни спина, ни ноги не устали. Рулится хорошо. Некоторые жалуются на слишком легкий руль из-за электроусилителя, но мне нравится.

Шумоизоляция моторного отсека на высоте - двигателя не слышно, а вот колесных арок слабенькая. На неровной дороге подвеска конкретно погромыхивает - раздражает, ожидал большего!

В салоне все очень красиво и удобно. Но вместо стекла, закрывающего панель приборов - ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК! После трех моек этот пластик оказался весь покрытый мелкими царапинами!

Что касается ходовых качеств - несмотря на двигатель 1.2, машина очень динамичная! Турбонаддув включается где-то с 1800 оборотов и дальше машина идет очень резво. Особенно, если отключить режим ЭКО. На обгонах и при перестроении получаешь удовольствие. Но на низких оборотах тяга очень слабая, и я подозреваю, что по снегу и бездорожью могут быть проблемы при трогании с места.

При этом расход топлива оказался значительно выше заявленного! Компания обещала 7-7.5л по городу, а реально при самом экономном режиме езды получаешь 8.8-9.0л. Я даже обращался на фирменный сервис, сделал диагностику двигателя - говорят, все норм, а чего вы хотите от большого динамичного автомобиля. Может оно и так, только зачем надувать покупателя - низкий расход топлива был одной из причин купить эту машину.

Ну что еще - магнитолка очень даже ничего, звук устраивает на 100 проц., неплохо работает датчик дождя и света.

Не могу не отметить хороший сервис - сколько раз обращался-всегда был доволен.

Плюсы автомобиля: Высокий уровень комфорта, хорошие ходовые качества. Высокий клиренс. Хорошая музыка.

Минусы автомобиля: Расход топлива прилично выше заявленного. Шумная работа ходовой. Слабая тяга двигателя на низах. Царапающийся пластик вместо стекла, закрывающий панель приборов.

Совет покупателю: В целом, машина неплохая и стоит своих денег! Для тех кто хочет большой комфортный высокий автомобиль за относительно небольшие деньги - это вариант выбора. Но если бы у меня было побольше денег - я бы купил не 1.2 бензин, а дизель с автоматом!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vadim vit  

Думаю, попробовав этот двигатель 1,2 тем более на "ручке" дизель уже не впечатлит... Да, дизель будет бодро подхватывать с низов, быстро перебирая передачи, но когда нужно будет делать на трассе затяжной обгон с резким рывком, может не хватать и это будет раздражать и разочаровывать. А по поводу расхода, я бы вообще не парился для авто в 1,4т быстро перемещать в пространстве, в городе до 9л даже очень не плохо. Так что музычку погромче и наслаждайся авто

+4ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Vadim vit, Преимущества дизельного двигателя на этом авто над 1.2 турбо наиболее полно раскрываются именно в такой ситуации которую вы описали.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Vadim vit  

Makes, на каджаре дизельном не ездил, впрочем как и на бензине) но ездил на дастере 1.5 110 сил, по сути такой же как на каджаре (по разным данным так и не понятно там 110 или 115 сил) но думаю это не столь важно... Так вот по трассе на 6-й передаче всё не плохо и разгон бодрый вплоть до 130-140 км/ч, правда желательно сильно не опускать на 6-й ниже 70 км/ч, а то вяло начинает вытягивать, а вот когда въехали в город - тут печаль полная, на каждой передаче буквально выстреливает, но и сразу требует переключения на высшую передачу ну сильно утомляет работать рычагом. Резюме - у дизеля хороший момент, но за счёт не высоких оборотов не хватает эластичности, как у бензина, тем более турбо. Но повторюсь это впечатления по дастеру, может у каджар по другому, хотя каджар тяжелее

+1ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

Не жалейте что не взяли дизель... Там ничего хорошего нет сильно. Сам после дизеля посматриваю на 1.2 + механика. 9л для такого авто это супер и норм. Зато на трассе нормально на обгонах. Все жду когда же к нам Каджара с 1.3 турбо бенз станут возить Каджара как в Европе уже сейчас. Два конкурента - Sportage на механике с 1.6 GDI вялым вялым мотором иди Каджар с 1.2 (лучше 1.3) турбированным. Вот дилемма. Еще успел покататься на 1.5 дизеле Степвее и продал почти после 6 лет. Могу сказать после дизеля охота бензиновый движек чтобы не парить себе мозг всем что связано с дизелем. Жду дальнейших отзывов. Не жалейте что НЕ дизель. Спасибо

+2ОТВЕТИТЬ  
illuminato  

alexcver, Наездил 50 000 на дизельном Степвее. Можно поподробней узнать, чем Вы парили себе мозг, потому как у меня чет не парится.

+3ОТВЕТИТЬ  
ErickChe  

illuminato, підпишусь на коментарі)

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar после растайлинга: стал ли он лучше?
Renault Kadjar после растайлинга: стал ли он лучше?

Три года назад мы тестировали Renault Kadjar еще до рестайлинга. Впечатления тогда были довольно противоречивые. Посмотрим, что изменилось после планового обновления модели. Внешность, как и раньше довольно современна и пришлась мне по вкусу. Только теперь некоторые элементы еще и освежили.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления