|
Отзыв о Renault Kadjar 2019 года
Автомобиль:
Renault Kadjar
2019
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3500 км, двигатель - 1.2 turbo бензин Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Купил Каджар потому что мечтал о внедорожнике. До этого ездил на Рено Логан, Тойота Королла. Наездил за 2 месяца 3500 км. Плюсы автомобиля: Высокий уровень комфорта, хорошие ходовые качества. Высокий клиренс. Хорошая музыка. Минусы автомобиля: Расход топлива прилично выше заявленного. Шумная работа ходовой. Слабая тяга двигателя на низах. Царапающийся пластик вместо стекла, закрывающий панель приборов. Совет покупателю: В целом, машина неплохая и стоит своих денег! Для тех кто хочет большой комфортный высокий автомобиль за относительно небольшие деньги - это вариант выбора. Но если бы у меня было побольше денег - я бы купил не 1.2 бензин, а дизель с автоматом! Обсуждение отзыва Vadim vit Думаю, попробовав этот двигатель 1,2 тем более на "ручке" дизель уже не впечатлит... Да, дизель будет бодро подхватывать с низов, быстро перебирая передачи, но когда нужно будет делать на трассе затяжной обгон с резким рывком, может не хватать и это будет раздражать и разочаровывать. А по поводу расхода, я бы вообще не парился для авто в 1,4т быстро перемещать в пространстве, в городе до 9л даже очень не плохо. Так что музычку погромче и наслаждайся авто +4ОТВЕТИТЬMakes Vadim vit, Преимущества дизельного двигателя на этом авто над 1.2 турбо наиболее полно раскрываются именно в такой ситуации которую вы описали. +2-1ОТВЕТИТЬ Vadim vit Makes, на каджаре дизельном не ездил, впрочем как и на бензине) но ездил на дастере 1.5 110 сил, по сути такой же как на каджаре (по разным данным так и не понятно там 110 или 115 сил) но думаю это не столь важно... Так вот по трассе на 6-й передаче всё не плохо и разгон бодрый вплоть до 130-140 км/ч, правда желательно сильно не опускать на 6-й ниже 70 км/ч, а то вяло начинает вытягивать, а вот когда въехали в город - тут печаль полная, на каждой передаче буквально выстреливает, но и сразу требует переключения на высшую передачу ну сильно утомляет работать рычагом. Резюме - у дизеля хороший момент, но за счёт не высоких оборотов не хватает эластичности, как у бензина, тем более турбо. Но повторюсь это впечатления по дастеру, может у каджар по другому, хотя каджар тяжелее +1ОТВЕТИТЬalexcver Не жалейте что не взяли дизель... Там ничего хорошего нет сильно. Сам после дизеля посматриваю на 1.2 + механика. 9л для такого авто это супер и норм. Зато на трассе нормально на обгонах. Все жду когда же к нам Каджара с 1.3 турбо бенз станут возить Каджара как в Европе уже сейчас. Два конкурента - Sportage на механике с 1.6 GDI вялым вялым мотором иди Каджар с 1.2 (лучше 1.3) турбированным. Вот дилемма. Еще успел покататься на 1.5 дизеле Степвее и продал почти после 6 лет. Могу сказать после дизеля охота бензиновый движек чтобы не парить себе мозг всем что связано с дизелем. Жду дальнейших отзывов. Не жалейте что НЕ дизель. Спасибо +2ОТВЕТИТЬilluminato alexcver, Наездил 50 000 на дизельном Степвее. Можно поподробней узнать, чем Вы парили себе мозг, потому как у меня чет не парится. +3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.500$
2014
230.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |