Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2019 года


Renault Kadjar 2019
Автомобиль: Renault Kadjar 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 350 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Intense + extended grip
Автор: Артём Сидоров (Украина, Одесса)   24.10.2019
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Достаточно спонтанная покупка. Это моя 3-я машина рено, до этого были симбол 2003 года, потом колеос 2010 (2.5 бенз + вариатор).

Колеос меня всем устраивал кроме того, что машину брал с рук и салон был подуставший ну и расход в 13-14 литров по городу тоже не айс. Да и всегда хотел новую машину, что бы выехать с салона и все такое. Зашел в салон рено, после инфокаровского что по чем, ибо цены прилично снизили + интересное кредитное предложение.

Внешность для меня прям топчик, особенно в синем цвете (какой я собственно и взял). Легендарный мотор к9к и безпроблемный робот гетраг тоже были плюсом. Сделав хороший тест драйв (и по городу, и по трассе с хорошей скоростью) я понял, что машина мое. Колеос продал перекупу в тот же день и оставил задаток.

На данный момент пробег 350 км и машина очень радует

Плюсы автомобиля: Связка мотор + коробка, тяга мотора, его приемистость и экономичность. Коробка работает супер. Фулл лед свет это просто мастхэв на сегодня, я просто в восторге да еще и функция автоматического переключения дальний ближний. Шумоизоляция на достойном уровне, рестайл в этом плане пошел на пользу. Внешний вид. Комфорт и эргономика в салоне.

Минусы автомобиля: На небольших скоростях по плохим дорогам ямки передаются в салон, что каким то образом пропадает если ехать больше 40 км в час. Тряпичный коврик в багажнике крайне нежный, перевозил велосипед и уже в одном месте примял его, так что резиновый коврик маст хэв. Отсутствие электропривода багажника.

Совет покупателю: Пробуйте тест-драйв и будет все ясно. Вопросы по надежности не должны возникать.

Через 1 мес. и 4 дней Артём Сидоров дописал: Дополню по поводу расхода. Пробег меньше 1000 на данный момент, заправился дважды, после салона и спустя 700 км. По чекам вышло больше на 1.3 литра относительно бортового компьютера. Итого 5.7 по бортовому и 7 по чекам. Это 90 процентов города с постоянными тянучками (Одесса).

Через 21 мес. и 6 дней Артём Сидоров дописал: Спустя полтора года владения и 14 тысяч километров решил обновить свои впечатление об автомобиле. За это время удалось дважды съездить в средне-продолжительные поездки (Одесса-Днепр-Запорожье-Одесса и Одесса – Киев – Одесса). Начну с минусов, которые меня больше всего беспокоят. Наверное на первом месте будет мультимедиа, а именно R-link. Не скажу, что он прям ужасный, но есть очень много мелких косяков, которые портят впечатление от использования, например при подключенном телефоне в режиме андроид авто, переключить радиостанцию это отдельная проблема, если просто крутить подрулевое колесико, то переключаться станции будут в порядке их частоты, но не в порядке расположения станций в памяти мультимедиа, что бы этого избежать надо каждый раз при переключении радио нажимать кнопку выбора режима переключения радиостанций. Конкретно с моим телефоном (one plus 8) андроид авто работает отвратительно, сенсор на экране реагирует через раз, а иногда просто нет никакого отклика, с телефоном жены (самсунг с10 таких проблем нет) Звук из колонок достаточно посредственный, на колеосе (мой прошлый автомобиль) звук был лучше. Штатная навигация абсолютно бесполезна в виду отсутствия украинской раскладки клавиатуры, я попросту не могу вбить адрес улицы на украинском языке, к примеру улица Инглезии в навигации на украинском языке это «Iнглезi» и у меня отсутствует возможность вбить этот адрес. На пробеге около 10 тысяч, появились первые сверчки, на данный момент это район левого воздуховода, особенно на брусчатке и бывает, иногда поскрипывает центральная консоль в районе рычага КПП. Абсолютно непонятно отсутствие охлаждения бардачка, функция очень полезная в дальних поездках. Так же, сравнивая каджар с колеосом не хватает штатных шторок на задних окнах и всевозможных ниш, коих в колеосе было достаточно. На скорости больше 90км\ч начинает вибрировать левое зеркало заднего вида, (именно само зеркало, а не корпус) вибрация минимальная, но этого хватает для дискомфорта когда смотришь в зеркало больше 1 секунды. В режиме тянучек по городу, когда оперируешь только педалью тормоза появляется не очень приятная вибрация, а именно когда начинаешь чуть-чуть подтормаживать, что бы этого избежать надо тормозить сразу до полной остановки, а не играться с тормозом. На трассе хотелось бы чуть больше мощности, но это было очевидно еще при покупке авто и на это жаловаться я не буду. На этом пожалуй все из минусов, остальное уже будут придирки. Из главных плюсов это расход и запас хода, на одном баке спокойно можно съездить из Одессы в Киев и обратно, еще и по Киеву покататься, до лампочки (это примерно 80-100км остатка) можно проехать 1100 км в режиме трассы. По итогу расход на трассе 5.5 литра в режиме езды 100-130 км\ч и до 7 литров в городе (стоит учитывать постоянные пробки в Одессе). Расходом более чем доволен, на колеосе эта цифра была ровно в 2 раза больше. Резюмируя все вышесказанное – автомобиль стоит своих денег, к покупке рекомендую если вас не смущают описанные мной минусы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

LongGrey  

Подписываюсь под каждым словом. Абсолютно реальный отзыв об автомобиле.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Удачи и беспроблемной эксплуатации. Пишите по возможности о проблемах/их отсутствии с течением времени.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, обязательно буду
более подробно веду на drive2

-1ОТВЕТИТЬ  
TohaParya  

У вас на АЗС работают какие то подозрительно честные люди - всего на 1,3 литра недоливают..

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Bog Dan  

а если из флешки музыка то она не сбивается постоянно??? вот у меня так и каждый почти раз нужно переключать на музыку из радио. Устранить из мультимедиа никак не получается все там перерыл. А так да про улицы в навигаторе правда а всякие сверчки они везде есть и в тачке за миллион

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar после растайлинга: стал ли он лучше?
Renault Kadjar после растайлинга: стал ли он лучше?

Три года назад мы тестировали Renault Kadjar еще до рестайлинга. Впечатления тогда были довольно противоречивые. Посмотрим, что изменилось после планового обновления модели. Внешность, как и раньше довольно современна и пришлась мне по вкусу. Только теперь некоторые элементы еще и освежили.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления