
Отзыв о Renault Kadjar 2019 года


Информация от владельца
Оценка авто
Достаточно спонтанная покупка. Это моя 3-я машина рено, до этого были симбол 2003 года, потом колеос 2010 (2.5 бенз + вариатор).
Колеос меня всем устраивал кроме того, что машину брал с рук и салон был подуставший ну и расход в 13-14 литров по городу тоже не айс. Да и всегда хотел новую машину, что бы выехать с салона и все такое. Зашел в салон рено, после инфокаровского что по чем, ибо цены прилично снизили + интересное кредитное предложение.
Внешность для меня прям топчик, особенно в синем цвете (какой я собственно и взял). Легендарный мотор к9к и безпроблемный робот гетраг тоже были плюсом. Сделав хороший тест драйв (и по городу, и по трассе с хорошей скоростью) я понял, что машина мое. Колеос продал перекупу в тот же день и оставил задаток.
На данный момент пробег 350 км и машина очень радует
Плюсы и минусы автомобиля
Связка мотор + коробка, тяга мотора, его приемистость и экономичность. Коробка работает супер. Фулл лед свет это просто мастхэв на сегодня, я просто в восторге да еще и функция автоматического переключения дальний ближний. Шумоизоляция на достойном уровне, рестайл в этом плане пошел на пользу. Внешний вид. Комфорт и эргономика в салоне.
На небольших скоростях по плохим дорогам ямки передаются в салон, что каким то образом пропадает если ехать больше 40 км в час. Тряпичный коврик в багажнике крайне нежный, перевозил велосипед и уже в одном месте примял его, так что резиновый коврик маст хэв. Отсутствие электропривода багажника.
Совет покупателю
Пробуйте тест-драйв и будет все ясно. Вопросы по надежности не должны возникать.
Через 1 мес. и 4 дней Артём Сидоров дописал: Дополню по поводу расхода. Пробег меньше 1000 на данный момент, заправился дважды, после салона и спустя 700 км. По чекам вышло больше на 1.3 литра относительно бортового компьютера. Итого 5.7 по бортовому и 7 по чекам. Это 90 процентов города с постоянными тянучками (Одесса).
Через 21 мес. и 6 дней Артём Сидоров дописал: Спустя полтора года владения и 14 тысяч километров решил обновить свои впечатление об автомобиле. За это время удалось дважды съездить в средне-продолжительные поездки (Одесса-Днепр-Запорожье-Одесса и Одесса – Киев – Одесса). Начну с минусов, которые меня больше всего беспокоят. Наверное на первом месте будет мультимедиа, а именно R-link. Не скажу, что он прям ужасный, но есть очень много мелких косяков, которые портят впечатление от использования, например при подключенном телефоне в режиме андроид авто, переключить радиостанцию это отдельная проблема, если просто крутить подрулевое колесико, то переключаться станции будут в порядке их частоты, но не в порядке расположения станций в памяти мультимедиа, что бы этого избежать надо каждый раз при переключении радио нажимать кнопку выбора режима переключения радиостанций. Конкретно с моим телефоном (one plus 8) андроид авто работает отвратительно, сенсор на экране реагирует через раз, а иногда просто нет никакого отклика, с телефоном жены (самсунг с10 таких проблем нет) Звук из колонок достаточно посредственный, на колеосе (мой прошлый автомобиль) звук был лучше. Штатная навигация абсолютно бесполезна в виду отсутствия украинской раскладки клавиатуры, я попросту не могу вбить адрес улицы на украинском языке, к примеру улица Инглезии в навигации на украинском языке это «Iнглезi» и у меня отсутствует возможность вбить этот адрес. На пробеге около 10 тысяч, появились первые сверчки, на данный момент это район левого воздуховода, особенно на брусчатке и бывает, иногда поскрипывает центральная консоль в районе рычага КПП. Абсолютно непонятно отсутствие охлаждения бардачка, функция очень полезная в дальних поездках. Так же, сравнивая каджар с колеосом не хватает штатных шторок на задних окнах и всевозможных ниш, коих в колеосе было достаточно. На скорости больше 90км\ч начинает вибрировать левое зеркало заднего вида, (именно само зеркало, а не корпус) вибрация минимальная, но этого хватает для дискомфорта когда смотришь в зеркало больше 1 секунды. В режиме тянучек по городу, когда оперируешь только педалью тормоза появляется не очень приятная вибрация, а именно когда начинаешь чуть-чуть подтормаживать, что бы этого избежать надо тормозить сразу до полной остановки, а не играться с тормозом. На трассе хотелось бы чуть больше мощности, но это было очевидно еще при покупке авто и на это жаловаться я не буду. На этом пожалуй все из минусов, остальное уже будут придирки. Из главных плюсов это расход и запас хода, на одном баке спокойно можно съездить из Одессы в Киев и обратно, еще и по Киеву покататься, до лампочки (это примерно 80-100км остатка) можно проехать 1100 км в режиме трассы. По итогу расход на трассе 5.5 литра в режиме езды 100-130 км\ч и до 7 литров в городе (стоит учитывать постоянные пробки в Одессе). Расходом более чем доволен, на колеосе эта цифра была ровно в 2 раза больше. Резюмируя все вышесказанное – автомобиль стоит своих денег, к покупке рекомендую если вас не смущают описанные мной минусы.
Обсуждение отзыва
Удачи и беспроблемной эксплуатации. Пишите по возможности о проблемах/их отсутствии с течением времени.
+2ОТВЕТИТЬ