
Отзыв о Renault Kadjar 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Покупке машины предшествовал долгий выбор и муки! Катался на всех конкурентах раза по 2-3: Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, смотрели Кугу и Мазду СХ-5 новую. Каджар выиграл по соотношению цена/плюшки/техническая составляющая. Не спорю что Мазда СХ-5 в фуле будет круче - но и цена!!! Куга не понравилась вообще по эргономике салона (много мелких кнопок, непонятно как расположенных, например климат за ручкой КПП которая перекрывает доступ), плюс расход расстроил (за тест 40ка минутный вышло 10.5), да можно сказать полный привод и 2.0 мотор но для меня это было не главное. Спортейдж с автоматом и 1.7 дизелем очень бедный и убогий салон ((( - одна магнитола с красными пиксельными буквами/цифрами убила наповал. Хотя качество материалов на высоте. Но опять же - расход 8.7 за 40ка минутный тест драйв это фиаско. Кашкай отпал сразу после первого теста - качество салона уж очень расстроило, хотя плюшек много, и камеры кругового обзора, и датчики всякие - но этот пластик...и вообще ощущение в салоне дешевое какое-то что-ли... А, еще работа вариатора не понравилась, плюс опять же расход по той же трассе, катались примерно 40 мин - 8.8л/100км.
При покупке Каджара в салоне подарили зимнюю резину и хорошую скидку.
Каждар понравился тем что по параметрам что мне важны (практичность/качество/цена) - он был лучший. Расход на тесте 5.8 был (по той же трассе что и конкуренты), работа коробки и мотора в связке - просто сказка!!! Очень приятные ощущения что все понятно и предсказуемо. Сразу скажу - мощности двигателя хватает с головой для неспешной езды по городу в общем потоке и по трассе до 150км/ч. Если начинать топить - расход сразу вырастает. Качество салона и сборки на две головы выше Кашкая. Почти как в Спортейдже, все аккуратно, без зазоров, ничего не скрипит, пластики приятные, ручки тоже, сидения из комбинированной кожи очень удобные. Самая приятная ходовая - не тряская, не шумная, очень комфортная не в ущерб управляемости!
За 4500км о надежности писать не буду - хотя связка ЕДЦ + 1.5 дизель К9К не нова и без проблемна.
Расход после 6000 км должен выйти на паспортные, но я сомневаюсь. Сейчас в городе 5.7, на трассе 3.8, средний 5.2 примерно.
Буду отписываться дальше по мере возможности!
Плюсы и минусы автомобиля
+ качество салона и комплектация; + высокая посадка и удобные сидения с подогревом, просторно; + Full Led фары адаптивные - только ради этого нужно брать Интенс комплектацию!!! + ходовая в меру мягкая, не в ущерб рулежке, на плохом асфальте не колбасит, мелочи глотает мягко, не тряская; + цифровая панель приборов это нечто! Очень яркая, качественная, без пикселей. 4 варианта панели + 5 вариантов цветов можно настроить - на любой вкус и настроение. Я себе 5 разных профилей сразу настроил, периодически меняю; + расход конечно же. Выше всяческих похвал; + аудиосистема звучит классно (для рок и метал музыки самое оно, но кто любит клубную и электронную - баса будет мало); + много электронных помощников (слепые зоны, камера, парктроники, слежение за разметкой, переключение ближний/дальний, датчики света/дождя, управление голосом итд); + стильная ключ-карта белого цвета - выглядит потрясно!
- шумка арок плохая. когда едешь по гравию - слышно. При этом шумка дверей и моторного отсека хорошая, ветра. проезжающих машин и двигателя не слышно; - навигация не очень, при том что я уже обновил карты на последние, Николаев прорисован ужасно - номеров домов и внутриквартальных проездов нет. Другие города еще не рассматривал, но для поездок все же нужен будет другой навик я думаю; - дверь багажника не удобно открывается - место где браться рукой низко и всегда грязное, могли бы в максимальной комплектации сделать электропривод; - нет металлической защиты двигателя, только пластик, буду доставлять.
Совет покупателю
Берите комплектацию Интенс. Машина отличная по критериям цена/качество/практичность. Для молодой семьи которая активно путешествует это лучший выбор!
Через 1 мес. и 16 дней Юрий Долганов дописал: Съездил на Новогодние праздники в Румынию - 2500 км. Средний расход при 4 взрослых в салоне + вещи - 4.5л. Просто огонь))))!!! Было комфортно и удобно, все плюшки и помощники оценил! Нашел несколько эргономических неудобств. До поездки поставил защиту двигателя "Кольчуга" - встала в родные места без проблем. Снял небольшой видео отзыв! https://youtu.be/sUskfQUwO1Y
Через 22 мес. и 19 дней Юрий Долганов дописал: На одометре 42 т. км. Мое мнение прежнее - я очень доволен выбором. За это время проблем с машиной не было! Только плановое ТО. Съездил пару раз на дальние расстояние - по 6000 км, по Европе, комфортно и экономно! Снял обзор про машину на YouTube - его там легко можно найти, часто пишут, спрашивают совета о машине - ребят, всем кому нравится - берите, не пожалеете!
Обсуждение отзыва
Действительно очень добротно сделан этот кроссовер,материалы в салоне не дешёвые.Единственное,что места на заднем ряду маловато,но то кому как.По цене и наворотам-да,он убирает Спортажа,но по динамике мотора уступает и здорово,так же и по месту на заднем ряду.Если не ошибаюсь,то с панорамой и ЛЕД фарами ценник 26500уе,конечно,у конкурентов такого нет в эти деньги.
+3-3ОТВЕТИТЬ
Если не секрет сколько уступили вам в салоне? Я сам такую взял год назад!
+2ОТВЕТИТЬОбещали мне Васадзе-Авто на тест драйв позвать - обманули. А впервые Kadjar увидел в Польше года два с половиной назад. Тест-драйвить не дали - паспорт не тот, а внутри посидел, как дите малое, за всякие ручки подергал, кнопки понажимал. Kadjar очень понравился.
+3ОТВЕТИТЬС обновкой и беспроблемной эксплуатации!
Как впечатления от работы коробки в пробках и тянучках, если они в Вашем городе есть (должны быть, потому что городов без пробок у нас нет! ).
И чем же вам Форд Куга не понравилась?
Надо было тестить 1,5 литровый турбо дизель для сравнения.
Отделка как снаружи так и внутри куда мягче и солиднее, а про металл корпуса и говорить нечего - Куга лучше!




объявления