|
Отзыв о Renault Kadjar 2016 года
Автомобиль:
Renault Kadjar
2016
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - ZEN Расход в городе: 5.1 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 4.9 л/100км
Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы. Плюсы автомобиля: Удобная посадка водителя и переднего пассажира. Минусы автомобиля: Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника. Совет покупателю: Рекомендую покапать автомобиль фанатам компании Рено, а так же молодым мамашам, для города и на не большие расстояния самое оно. Обсуждение отзываWert Показать еще 3 наче і відгук, але менехер Хенде з вас хреновий)))))))))))))))) +3-2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Wert, Чего менеджер?Всё вполне соотв. и моим впечатлением после теста,только расход меньше 7 литров у меня никак не падал,но это индивидуально. +1-2ОТВЕТИТЬMaxPower Вы написали, что шумка плохая. А где лучше? С чем Вы сравниваете? Вроде как у Кашкая и Спортеджа похуже +6-2ОТВЕТИТЬ99Maxim Спортейдж на порядок тише, это факт. А в каджар и кашкай забыли ее положить. 99Maxim Показать еще 2 Спинки по наклону регулируются? -1ОТВЕТИТЬShep да нормальный двиг, только есть 2 ньюанса, слабый маслянный насос, из-за которого может накрыться турбина и слабая топливная , реашется заправкой только элитного дизели и заменой масла на 8-10 тыс, а не на 15.. это существенно увеличит безпроблемный ресурс ... насчет коробаса ХЗ что там с надежностью у рено, но если тут с одним сцеплением, то я бы его не брал чисто из-за его кривой работы +1-6ОТВЕТИТЬflusspferdchen Shep, на Каджарі має стояти K9K 647/847 з паливною SIEMENS/VDO PCR 2.3, на яку нарікань не було. проблеми були з паливною системою Делфі, яка була на двигунах до 95 к.с і до Євро 5, потім її замінили на Бош +7ОТВЕТИТЬ1nstinkt "проехал 1500 км...", "не большой мото ресурс...", "не надёжная КПП..." - вы на кого расчитываете оставляя такой отзыв? Вы думаете мы поверим вам? Проехали 1500 и уже предел ресурсу мотору или КПП...? А не, вы купили каджар заранее зная об этом? )))) +12-1ОТВЕТИТЬTangeyzer Показать еще 4 Из отзыва истина только про заднее зеркало. У меня уже 9000 пробега и Машина очень нравится. Огрехи сборки типично французские, ничего критичного. Про звук двигателя - не надо заливать в бак что попало. Цетановое число топлива для этого двигателя должно быть несколько выше, чем то, что продают на большинстве заправок. У меня тракторных звуков не наблюдается. Был момент, так залил нормальное топливо и все гут стало. +6ОТВЕТИТЬTangeyzer Показать еще 1 Я на Wog заправляюсь. Проблем и грохота пока не было, тянет двиг нормально. 1 раз на кло заправился, то да, звучок был тракторный. Пришлось налить в бак очиститель форсунок и цетан-корректор Hi gear. Попустило. Хорошая кстати химия. Я на прошлом таком же дизеле 3 года пользовался. На воге пока проблем не было. Уже 9100 пробег. Хотя слышал, что люди и на воге на не очень топливо попадают. +1ОТВЕТИТЬShep Tangeyzer, вот в том то и дело , что я про вог тоже периодически слышу негатив, а про окко нет +3-1ОТВЕТИТЬflusspferdchen Shep, ну як вже розпочалися камінгаути, то перейшов з WOG і OKKO на KLO, Вентус у них мені безпроблемний вже 40 тисяч, і програма знижок серйозно до цього додає -1ОТВЕТИТЬTangeyzer На самом деле к9к не сильно к топливу чувствительный. Звук неприятный может быть, но последствий тяжких не будет. Я на прошлом дизеле больше 300000 наездил, потом форсунки подливать слегка начали. Все время на воге заправлялся. Из канавы конечно заправлять не надо, потому что комплект форсунок стоит удивительных денег. +8ОТВЕТИТЬF G Заправлял свой флюенс 1.5D на Амике всю его 150тыс. жизнь. Все отлично. Bohdan09 Попробуйте SC formula. Это непосредственно импортёр топлива в Украину, который снабжает крупные сетевые заправки. Своё бадяжить не будут. У них есть в Киеве и по Украине заправки с самообслуживанием - дизель и бензин. Раньше я ездил на ярисе 2012 бенз. Пол года троил двигатель. Начал на Формуле заправляться и проблема исчезла сама по себе. Потом пересел на Вольво ХС60 2012 дизель. Тоже заправляю только там. Никаких проблем. Мама ездит на Фриландере с 2013 дизель. С 2017 года заправляет на Формуле и никаких нареканий. При этом топливо у них дешевле чем в сетях. Не путайте с сетью оранжевых заправок Формула. Это другая сеть. У этих ребят только заправки самообслуживания - SC Formula. Есть официальный сайт импортёра. Касательно АМИК - думаю что все прекрасно знают чьё это. Никогда у них не буд заправляться. Моё личное мнение. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.500$
2014
230.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |