Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Renault Kadjar 2016
Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2200 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Zen
Автор: Андрей (Украина, Киев)   19.03.2017
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрели авто в ноябре 2016. Стояла цель покупки нового экономичного кроссовера. До этого ездили на "корейцах" - Hyundai Getz и Kia Soul, которые устраивали по ходовым качествам, но не устраивали по расходу топлива. Ориентировались на дизель. Выбирали между Kia Sportage и Renault Kadjar. Kadjar подкупал отличным дизайном, хорошей связкой "двигатель - коробка", комфортной подвеской и эргономикой. Тест-драйв подтвердил ожидания, было принято решение о покупке. К тому же, за 25 тыс. долларов комплектация богаче, чем у всех конкурентов.

В добавок к комплектации Zen брали такие допы:

* Автоматическое переключение фар (ближний/дальний) + контроль рядности движения
* Подогрев лобового стекла (очень полезная опция)
* Парктроники + камера заднего вида
* Мультимедиа с навигацией 7" (R-Link2)
* Краска металик

Сейчас пробег 2200 км, все из них по городу. Расход полностью оправдал ожидания: за первую тысячу - 7.2, за крайние 1200 км - 6.7. Средняя скорость - 23км/ч. Двигатель K9K и коробка EDC показали себя с лучшей стороны - тяга отличная, коробка переключает быстро и без рывков. Подвеска отрабатывает все неровности очень мягко и комфортно. Комбинированные сидения имеют отличную боковую поддержку и очень комфортные. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.

Из недостатком могу отметить, что качество самого пластика в салоне и его сборка оставляет желать лучшего (опять таки, сравнивая с "корейцами").

В целом очень довольны машиной, поэтому всем рекомендую рассмотреть этот экономичный и очень красивый кроссовер!

Плюсы автомобиля: Отличная связка "мотор-коробка". Экономичность. Богатая комплектация. Комфортная подвеска. Шумоизоляция

Минусы автомобиля: Качество пластика в салоне и его сборка.

Совет покупателю: Подогрев лобового стекла - очень полезная опция.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

99Maxim  

расскажите подробнее чем каджар интереснее спортажа?
Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

99Maxim, Поскольку мы хотели дизель с автоматом, в варианте спортейджа это была только комплектация Business с 2.0 мотором и полным приводом. Такой вариант был дороже на 7 тыс. долларов, причем в нем не было даже нормальной мультимедии с навигацией. Да и расход с таким мотором явно был бы больше, что так же было критично при выборе.

+5ОТВЕТИТЬ  
tOr  

garfieldua, Как минимум Реношный сервис и качество детале на порядок выше Киа. Знакомый купил новую Серато, до 50 000 пробега два десятка проблем в сочетании с хамским и воровитым сервисом. Он в шоке. Второй с Сидом ушел к гаражникам по этой же причине. Оба в разных городах.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
tOr  

Хороший отзыв! Отличная машинка!!!+ Базовая музыка очень неплохого уровня!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Чем не устроило качество пластика? Верх передней панели, дверные карты сделаны из упругого пластика, приятного на ощупь. Если имеется ввиду низ панели и крышка перчаточного ящика, то это в большинстве автомобилей так.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Danubecaptain, мне тоже понравились материалы салона в каджаре.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, Проблема не столько в материалах, сколько в их сборке/подгонке. Пластик вокруг спидометра, воздуховодов и центрального тоннеля похрустывает при нажатиях и проезде по "острым" неровностям. Особенно это чувствуется в жаркие дни, когда машина целый день стояла на солнце. Заводской антискрип мог бы помочь в этом, но его там попросту нет. Немного обработал силиконовой смазкой в этих местах - стало гораздо лучше. Опять таки, на обоих корейцах таких проблем вообще не было.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Tangeyzer  

У меня расход 5.7. Со старта был 7.2. Вопрос правильной обкатки двигателя.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Tangeyzer, Сейчас пробег 4200, расход упал, по городу 5.5. Очень доволен, на баке можно проехать 1100 км!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

garfieldua, у меня бак 65 литров

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Какая стоимость замены масла у оф диллера и масло с фильтрами?

ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

После обкатки на 3000 поменял масло и масляный фильтр 1400 грн

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Tangeyzer, нормальная цена.Был на мазде,там то стоит 3500грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Tangeyzer, отличная цена!!! масло в интернет магазине + фильтр + замена в гаражах стоит +- столько же!!!
Куда на сервис ездите? В Арму?

ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Это только масло и 1 фильтр. На полное то1 поеду через 2 недели, тогда напишу сколько денег получится. Но в любом случае меньше 3500. Рено сейчас гуманные цены дает и программа лояльности неплохая. Обслуживать буду раз в 10000, а не раз в 15000, потому что дизель хороший и долговечный и укорачивать ему жизнь не хочется. Расход так и держится 5.7 при средней скорости 38. 90% езды по городу. Машина пока везде нравится и все устраивает, но уже проявляется классика сборки франков: все что влияет на езду и безопасность отлично и прекрасно, а все что не влияет - прилеплено левой ногой на просроченный пластилин и потихоньку начинает противно поскрипывать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Как писал товарищ выше - материалы хорошие, подгонка и сборка франкские)))

ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

Как ваш автомобиль заводится в зимнее время? Приминяете антигели?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

art.beccker, Прошлой зимой заводился при около -20 без проблем и с первого раза, не используя никакой антигель. Заправлял обычную зимнюю (не арктическую) солярку на WOG.

ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

А подскажите пожалуйста - Вы ездите на простом режиме или используете режим ECO ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

art.beccker, Езжу в обычном режиме, не ECO

ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

garfieldua, Спасибо за Ваши ответы!!! Подскажите пожалуйста ( у меня первый автомобиль с роботизированной коробкой) при торможении, двигатель сначала сбрасывает обороты, но потом происходит не большой заброс, опять обороты падают и опять не большой заброс. Был у дилеров там сказали что это нормально особенности работы роботизированной коробки,мол она таким образом переходит на пониженную скорость, так же при начале движения сначала обороты доходят до 2500 и только после происходит переключение. У дилера работают дети, все ихние рассказы сказки, лишь бы отстал. Спасибо !!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Tangeyzer  

Да, коробка у меня так же работает. Езжу обычно на режиме эко. Изредка его выключаю. На эко переключаются передачи на оборотах до 2500, с выключенным эко примерно на 3500 и на второй передаче чуть дольше разгоняется.

ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

Tangeyzer, Получается на ECO режиме двигатель работает по лучше. Хотя и на ЕСО динамика нормальная, во всяком случае по сравнению с SUZUKI SX4 так просто класс, на трассе спокойно и безопасно фуру обогнать можно. Ну а в остальном..... куда спешить жизнь и так коротка(((

+3ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Сделал ТО-1. 3900 грн (((. Замена 4-х фильтров, масла в двигателе, диагностика ходовой и электроники. Цена внезапно не радует.

+1ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

Tangeyzer, Если Вы делали ТО у официального дилера то, так и есть, там цены " взрослые ", ну ещё дизельный автомобиль не бензиновый. Да и что Вы хотели- все хотят кушать хлеб с маслом, и на заправках, и на СТО, Главное что бы действительно ТО делали проффи, и что бы это была действительно качественная диагностика. А за информацию спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Grand Scenic  2012 Renault Grand Scenic 9.400$ 2012 233.000 км
Renault Megane 1997 Renault Megane 3.600$ 1997 153.000 км
Renault Trafic 2012 Renault Trafic 12.800$ 2012 194.000 км
Renault Duster 2016 Renault Duster 14.800$ 2016 101.000 км
смотреть все
объявления