Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Renault Kadjar 2016
Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2200 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Zen
Автор: Андрей (Украина, Киев)   19.03.2017
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрели авто в ноябре 2016. Стояла цель покупки нового экономичного кроссовера. До этого ездили на "корейцах" - Hyundai Getz и Kia Soul, которые устраивали по ходовым качествам, но не устраивали по расходу топлива. Ориентировались на дизель. Выбирали между Kia Sportage и Renault Kadjar. Kadjar подкупал отличным дизайном, хорошей связкой "двигатель - коробка", комфортной подвеской и эргономикой. Тест-драйв подтвердил ожидания, было принято решение о покупке. К тому же, за 25 тыс. долларов комплектация богаче, чем у всех конкурентов.

В добавок к комплектации Zen брали такие допы:

* Автоматическое переключение фар (ближний/дальний) + контроль рядности движения
* Подогрев лобового стекла (очень полезная опция)
* Парктроники + камера заднего вида
* Мультимедиа с навигацией 7" (R-Link2)
* Краска металик

Сейчас пробег 2200 км, все из них по городу. Расход полностью оправдал ожидания: за первую тысячу - 7.2, за крайние 1200 км - 6.7. Средняя скорость - 23км/ч. Двигатель K9K и коробка EDC показали себя с лучшей стороны - тяга отличная, коробка переключает быстро и без рывков. Подвеска отрабатывает все неровности очень мягко и комфортно. Комбинированные сидения имеют отличную боковую поддержку и очень комфортные. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.

Из недостатком могу отметить, что качество самого пластика в салоне и его сборка оставляет желать лучшего (опять таки, сравнивая с "корейцами").

В целом очень довольны машиной, поэтому всем рекомендую рассмотреть этот экономичный и очень красивый кроссовер!

Плюсы автомобиля: Отличная связка "мотор-коробка". Экономичность. Богатая комплектация. Комфортная подвеска. Шумоизоляция

Минусы автомобиля: Качество пластика в салоне и его сборка.

Совет покупателю: Подогрев лобового стекла - очень полезная опция.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

99Maxim  

расскажите подробнее чем каджар интереснее спортажа?
Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

99Maxim, Поскольку мы хотели дизель с автоматом, в варианте спортейджа это была только комплектация Business с 2.0 мотором и полным приводом. Такой вариант был дороже на 7 тыс. долларов, причем в нем не было даже нормальной мультимедии с навигацией. Да и расход с таким мотором явно был бы больше, что так же было критично при выборе.

+7ОТВЕТИТЬ  
tOr  

garfieldua, Как минимум Реношный сервис и качество детале на порядок выше Киа. Знакомый купил новую Серато, до 50 000 пробега два десятка проблем в сочетании с хамским и воровитым сервисом. Он в шоке. Второй с Сидом ушел к гаражникам по этой же причине. Оба в разных городах.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
tOr  

Хороший отзыв! Отличная машинка!!!+ Базовая музыка очень неплохого уровня!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Чем не устроило качество пластика? Верх передней панели, дверные карты сделаны из упругого пластика, приятного на ощупь. Если имеется ввиду низ панели и крышка перчаточного ящика, то это в большинстве автомобилей так.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Danubecaptain, мне тоже понравились материалы салона в каджаре.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, Проблема не столько в материалах, сколько в их сборке/подгонке. Пластик вокруг спидометра, воздуховодов и центрального тоннеля похрустывает при нажатиях и проезде по "острым" неровностям. Особенно это чувствуется в жаркие дни, когда машина целый день стояла на солнце. Заводской антискрип мог бы помочь в этом, но его там попросту нет. Немного обработал силиконовой смазкой в этих местах - стало гораздо лучше. Опять таки, на обоих корейцах таких проблем вообще не было.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Tangeyzer  

У меня расход 5.7. Со старта был 7.2. Вопрос правильной обкатки двигателя.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Tangeyzer, Сейчас пробег 4200, расход упал, по городу 5.5. Очень доволен, на баке можно проехать 1100 км!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

garfieldua, у меня бак 65 литров

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Какая стоимость замены масла у оф диллера и масло с фильтрами?

+1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

После обкатки на 3000 поменял масло и масляный фильтр 1400 грн

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Tangeyzer, нормальная цена.Был на мазде,там то стоит 3500грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Tangeyzer, отличная цена!!! масло в интернет магазине + фильтр + замена в гаражах стоит +- столько же!!!
Куда на сервис ездите? В Арму?

+1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Это только масло и 1 фильтр. На полное то1 поеду через 2 недели, тогда напишу сколько денег получится. Но в любом случае меньше 3500. Рено сейчас гуманные цены дает и программа лояльности неплохая. Обслуживать буду раз в 10000, а не раз в 15000, потому что дизель хороший и долговечный и укорачивать ему жизнь не хочется. Расход так и держится 5.7 при средней скорости 38. 90% езды по городу. Машина пока везде нравится и все устраивает, но уже проявляется классика сборки франков: все что влияет на езду и безопасность отлично и прекрасно, а все что не влияет - прилеплено левой ногой на просроченный пластилин и потихоньку начинает противно поскрипывать.

+3ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Как писал товарищ выше - материалы хорошие, подгонка и сборка франкские)))

-1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

Как ваш автомобиль заводится в зимнее время? Приминяете антигели?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

art.beccker, Прошлой зимой заводился при около -20 без проблем и с первого раза, не используя никакой антигель. Заправлял обычную зимнюю (не арктическую) солярку на WOG.

-1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

А подскажите пожалуйста - Вы ездите на простом режиме или используете режим ECO ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

art.beccker, Езжу в обычном режиме, не ECO

+1ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

garfieldua, Спасибо за Ваши ответы!!! Подскажите пожалуйста ( у меня первый автомобиль с роботизированной коробкой) при торможении, двигатель сначала сбрасывает обороты, но потом происходит не большой заброс, опять обороты падают и опять не большой заброс. Был у дилеров там сказали что это нормально особенности работы роботизированной коробки,мол она таким образом переходит на пониженную скорость, так же при начале движения сначала обороты доходят до 2500 и только после происходит переключение. У дилера работают дети, все ихние рассказы сказки, лишь бы отстал. Спасибо !!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Tangeyzer  

Да, коробка у меня так же работает. Езжу обычно на режиме эко. Изредка его выключаю. На эко переключаются передачи на оборотах до 2500, с выключенным эко примерно на 3500 и на второй передаче чуть дольше разгоняется.

+1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

Tangeyzer, Получается на ECO режиме двигатель работает по лучше. Хотя и на ЕСО динамика нормальная, во всяком случае по сравнению с SUZUKI SX4 так просто класс, на трассе спокойно и безопасно фуру обогнать можно. Ну а в остальном..... куда спешить жизнь и так коротка(((

+5ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Сделал ТО-1. 3900 грн (((. Замена 4-х фильтров, масла в двигателе, диагностика ходовой и электроники. Цена внезапно не радует.

+2ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

Tangeyzer, Если Вы делали ТО у официального дилера то, так и есть, там цены " взрослые ", ну ещё дизельный автомобиль не бензиновый. Да и что Вы хотели- все хотят кушать хлеб с маслом, и на заправках, и на СТО, Главное что бы действительно ТО делали проффи, и что бы это была действительно качественная диагностика. А за информацию спасибо!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Герра  

Решил посмотреть Каджар , т.к. нужен новый авто.Попалась базовая комплектация для осмотра.Ну что сказать? Потестить на ходу не удалось.НО!Посидел ,помацал, повключал все что можно.Впечатление не очень.В инете рассказывают какой там салон отличный.А что там отличного? Черный пластик по фактуре как кирзовый сапог, но мягкий.Козырек приборки вообще как инородное тело смотрится.Сама приборка тоже на любителя.Мне больше классические стрелочные показометры нравятся.Остальное такое же как и у одноклассников.Огромные хода механической коробки просто напрягают.Из плюсов можно отметить аудиосистему(вроде звучит более-менее), полноразмерное запасн.колесо и штатное крепление под форкоп.И в общем все.За 21 в с гаком тысячу пожалуй не куплю.Лучше уж спортейдж или сузуки витара S(эта хотя бы шустрее ездит).Мнение чисто мое , могу ошибаться.Может удастся порулить.Хотя ездил на кашкае, это соплатформенник.НЕ впечатлил.Может потому что вариатор достался

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2007 Renault Megane 4.600$ 2007 218.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 1.000$ 1989 10.000 км
Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5.300$ 2005 144.000 км
Renault Espace 2006 Renault Espace 6.500$ 2006 257.000 км
смотреть все
объявления