
Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Информация от владельца
Оценка авто
Приобрели авто в ноябре 2016. Стояла цель покупки нового экономичного кроссовера. До этого ездили на "корейцах" - Hyundai Getz и Kia Soul, которые устраивали по ходовым качествам, но не устраивали по расходу топлива. Ориентировались на дизель. Выбирали между Kia Sportage и Renault Kadjar. Kadjar подкупал отличным дизайном, хорошей связкой "двигатель - коробка", комфортной подвеской и эргономикой. Тест-драйв подтвердил ожидания, было принято решение о покупке. К тому же, за 25 тыс. долларов комплектация богаче, чем у всех конкурентов.
В добавок к комплектации Zen брали такие допы:
* Автоматическое переключение фар (ближний/дальний) + контроль рядности движения
* Подогрев лобового стекла (очень полезная опция)
* Парктроники + камера заднего вида
* Мультимедиа с навигацией 7" (R-Link2)
* Краска металик
Сейчас пробег 2200 км, все из них по городу. Расход полностью оправдал ожидания: за первую тысячу - 7.2, за крайние 1200 км - 6.7. Средняя скорость - 23км/ч. Двигатель K9K и коробка EDC показали себя с лучшей стороны - тяга отличная, коробка переключает быстро и без рывков. Подвеска отрабатывает все неровности очень мягко и комфортно. Комбинированные сидения имеют отличную боковую поддержку и очень комфортные. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.
Из недостатком могу отметить, что качество самого пластика в салоне и его сборка оставляет желать лучшего (опять таки, сравнивая с "корейцами").
В целом очень довольны машиной, поэтому всем рекомендую рассмотреть этот экономичный и очень красивый кроссовер!
Плюсы и минусы автомобиля
Отличная связка "мотор-коробка". Экономичность. Богатая комплектация. Комфортная подвеска. Шумоизоляция
Качество пластика в салоне и его сборка.
Совет покупателю
Подогрев лобового стекла - очень полезная опция.
Обсуждение отзыва
Чем не устроило качество пластика? Верх передней панели, дверные карты сделаны из упругого пластика, приятного на ощупь. Если имеется ввиду низ панели и крышка перчаточного ящика, то это в большинстве автомобилей так.
+2ОТВЕТИТЬЭто только масло и 1 фильтр. На полное то1 поеду через 2 недели, тогда напишу сколько денег получится. Но в любом случае меньше 3500. Рено сейчас гуманные цены дает и программа лояльности неплохая. Обслуживать буду раз в 10000, а не раз в 15000, потому что дизель хороший и долговечный и укорачивать ему жизнь не хочется. Расход так и держится 5.7 при средней скорости 38. 90% езды по городу. Машина пока везде нравится и все устраивает, но уже проявляется классика сборки франков: все что влияет на езду и безопасность отлично и прекрасно, а все что не влияет - прилеплено левой ногой на просроченный пластилин и потихоньку начинает противно поскрипывать.
+3ОТВЕТИТЬА подскажите пожалуйста - Вы ездите на простом режиме или используете режим ECO ?
ОТВЕТИТЬДа, коробка у меня так же работает. Езжу обычно на режиме эко. Изредка его выключаю. На эко переключаются передачи на оборотах до 2500, с выключенным эко примерно на 3500 и на второй передаче чуть дольше разгоняется.
+1ОТВЕТИТЬTangeyzer, Получается на ECO режиме двигатель работает по лучше. Хотя и на ЕСО динамика нормальная, во всяком случае по сравнению с SUZUKI SX4 так просто класс, на трассе спокойно и безопасно фуру обогнать можно. Ну а в остальном..... куда спешить жизнь и так коротка(((
+5ОТВЕТИТЬСделал ТО-1. 3900 грн (((. Замена 4-х фильтров, масла в двигателе, диагностика ходовой и электроники. Цена внезапно не радует.
+2ОТВЕТИТЬTangeyzer, Если Вы делали ТО у официального дилера то, так и есть, там цены " взрослые ", ну ещё дизельный автомобиль не бензиновый. Да и что Вы хотели- все хотят кушать хлеб с маслом, и на заправках, и на СТО, Главное что бы действительно ТО делали проффи, и что бы это была действительно качественная диагностика. А за информацию спасибо!!!
+1ОТВЕТИТЬРешил посмотреть Каджар , т.к. нужен новый авто.Попалась базовая комплектация для осмотра.Ну что сказать? Потестить на ходу не удалось.НО!Посидел ,помацал, повключал все что можно.Впечатление не очень.В инете рассказывают какой там салон отличный.А что там отличного? Черный пластик по фактуре как кирзовый сапог, но мягкий.Козырек приборки вообще как инородное тело смотрится.Сама приборка тоже на любителя.Мне больше классические стрелочные показометры нравятся.Остальное такое же как и у одноклассников.Огромные хода механической коробки просто напрягают.Из плюсов можно отметить аудиосистему(вроде звучит более-менее), полноразмерное запасн.колесо и штатное крепление под форкоп.И в общем все.За 21 в с гаком тысячу пожалуй не куплю.Лучше уж спортейдж или сузуки витара S(эта хотя бы шустрее ездит).Мнение чисто мое , могу ошибаться.Может удастся порулить.Хотя ездил на кашкае, это соплатформенник.НЕ впечатлил.Может потому что вариатор достался
-1ОТВЕТИТЬ



объявления