Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2200 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Zen
Автор: Леонид Логвиненко (Украина, Бердянск)   14.03.2017
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил Каджара в начале декабря 2016 года - искал среднеразмерный кроссовер с дизелем на автомате и за приемлемые деньги (25-26$). Раньше в сторону Рено даже и не смотрел - не нравился ни интерьер ни внешний вид авто. Каджар первый авто от Рено который нравитсяи внутри и снаружи, ну а вместе с ним и новые Меганы, Каптюры. На дизелях никогда не ездил (до этого ездил на CR-V 2012 2.4). Ну, что сказать: не ожидал такой прыти от 1.5 дизелька - быстрый, тихий, коробки тоже не слышно, расход по городу за зиму, на зимней резине за 2000 км - 7.5 литров. Поменял уже резину езжу по городу - 6.4 Пока доволен (это не 14-15 на cr-v). Стиль езды одинаковый всегда. Из конкурентов с таким или похожим 1.5-1.6-1.7 дизелем это Ситро Кактус- не нравится, Хонда срв 1.6 idtek - нет официальных и цена на 12-14$ дороже, Киа Спортедж 1.7 - не было тогда на автомате только на ручке! Вообщем пока все нравится!

Плюсы автомобиля: Внешний вид, хорошая комплектация, приемлемая цена, небольшой расход топлива, удобная внутри, резвая!

Минусы автомобиля: Пока не выявил!

Совет покупателю: Берите, советую, хороший семейный автомобиль, удобный и модный и бюджет не съест!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

а коробас робот? как себя ведет?

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, робот EDC с двумя сцеплениями работает очень тихо рывков особых нет, разгоняет быстро, переключений не слышно.

+4ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

А одинаковый стиль езды, это какой? Хотелось бы узнать об этом моменте чуточку подробнее, что бы понимать, завышен или нет реальный расход в городском цикле?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, Стиль вождения не овощной, быстрее среднего),сейчас поставил летнюю резину - проехал около 200 км по городу показывает средний расход 6,3 мне нравится! Сказали что через 10.000 км будет ещё экономичней и резвей, ну так .

+3-1ОТВЕТИТЬ  
F G  

Леонид Логвиненко, по расходу топлива Рено нет равных. У меня был Флюенс 1.5d по городу 5.4 средний был. Жена об ворота чиркнула заднее крыло, та там ,краска, какой-то слой резины и только потом грунтовка. Вот тебе и Рено. Не уверен что у конкурентов также. Мечтаю о Каджар 2019 обновленный.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Не плохой авто,но на тестдрайве уж очень вялый дизель мне показался,что подтверждают цифры динамики разгона до 100ки.2,4 CRVконечно же резвее,но и кушает ..В остальном,тут действительно всё очень круто ,гораздо интереснее япошек .Французы рванули вперёд здорово!

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Slavik0080, французы красавцы, нам с них нужно брать пример.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Нам хотя бы с молдован или грузин пример брать, у них своего автомобильного производства нет а машины ввозят без пошлин.

+12ОТВЕТИТЬ  
dockerua  

Машина "огонь" был на тест драйве, всем понравилась, но есть один МИНУС , НЕТ: автомат-дизель-полный привод. Три в одном.
Не вижу смысла в паркетнике на переднем приводе. ИМХО

+3-10ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

dockerua, А позвольте спросить, что толку в этом полном приводе? Ни доехать, ни проехать. Плюс кроссовера в его клиренсе. Хотите проходимость - не обманывайте себя, покупайте внедорожник.

+10-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

dockerua, "огонь" в чём?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
dockerua  

Я выразил своё мнение. ИМХО. Что-то доказывать, не вижу смысла....

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Каждому свое, но если отбросить финансовую сторону , очень сомневаюсь что кто то бы отказался от полного привода. Безусловно ездить можно и на пидальном приводе не расходуя дорогое топливо и укреплять физ форму.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Azazello, У меня Шкода Суперб, сейчас не говорим о коробке, моторе. Мне в нем очень нравится ходовая, она создана для наших дорог. Надежная и относительно недорогая. Но первой сдается резина - шишки и порезы. Большие колеса так и просятся, но к сожалению не влезут. Езжу я и по городу и по проселкам, вторая ось мне до лампочки. Насчет проходимости - я садился на пузо на Ниссане с подключаемым передком, клиренс 24 см. Мощный, тяговитый мотор. Поэтому как спасет кроссовер полный привод, если клиренс зачастую уже меньше 20 см? Управляемость тоже под вопросом, этой зимой Субарики улетали в кювет, где я ехал на переднем приводе. Каждый дожен выбирать машину для себя. Благо сегодня выбор огромный. И не идти на поводу у маркетологов.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
F G  

Azazello, плюс 4 тыс убитых енотов и Колеос на полном приводе.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Azazello  

мне по роду деятельности приходится иногда ездить по проселочным дорогам, после дождя никакой монопривод и 50 метров не проедет, на рыбалке или отдых тоже без вопросов проезжаю по песку, про зиму я вообще молчу так как у нас дороги читстят от снега...
Полный привод дает реально больше возможностей автомобилю особенно если им пользоваться с головой, с дуру можно на пузо и БТР засадить. бесспорно есть водитель которым он нафиг не нужен, но для себя я выбор сделал. личное мнение, на роль догмы не претендую

+8ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

понятное дело что на супербе он нафиг не нужен, для седана 4 вд нужно если там мотор 300 л.с. и выше

-3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Azazello, ну вот что за стереотип? Седан, хетчбек, купе причем тут тип кузова? Вам или нужен полный привод, или нет. Я никого не пытаюсь переубедить. Просто у меня большой стаж вождения, и я делюсь опытом. На переднеприводной машине я проеду везде где мне нужно. Там где не проеду нужен внедорожник. Да и тут вопрос. Как часто Вы видели даже внедорожник на грязевой резине? А грязь забьет любой протектор и все. По снегу важен именно клиренс, затем выбор резины.

+7ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

rdiesel, причем тут стереотип? у суперба геометрия кузова не рассчитана на бездорожье полный привод ему не к чему. а тип кузова притом что на универсала повышенной проходимости коими являются кроссоверы для этой самой повышенной проходимости нужен полный привод в совокупности с увеличенным клиренсом и без одной из этих составляющих проходимость заметно падает.

-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Exelero  

Что за бред я тут читаю?! В инете много видео, где моноприводные крассоверы грузнут в снежной каше или небольшой грязи,песке, где любая полноприводная начиная с Легаси проезжает без напряга...

+8-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Exelero, Что толку в вискомуфте если она перегревается, и ось отказывает. Все зависит от качественной техники и грамотно настроенной электроники. Мой друг заехал на переднеприводном спортэйдже - клиренс 17 см к застрявшему в снегу Ссанг Йонгу. И выдернул его. У того клиренс 20 см и подключаемый передок.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

rdiesel, далеко не все зависит от техники и электроники , а по сути если ваш товарищ засадил йонга а другой его вытащил на спорте ни говорит по теме ровным счетом ничего, тут дело в навыках . при равных условиях проходимость на полном приводе куда эффективнее и это факт

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
denilin  

Автор! Подскажите у вашего авто скрипит бардачке??

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

denilin, Да, бардачок сделан из жесткого пластика и иногда на плохой неровной дороге скрипит неприятно) Что делать не задумывался , а вы почему спрашиваете?

+1ОТВЕТИТЬ  
denilin  

Леонид Логвиненко, раздражает этот скрип.. обклеил антискрипом- не помогло.. хотел узнать как лечится, может кто знает.

+1ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Очень правильный отзыв! Великолепная машинка (у меня Интенс)! И если разобраться, полный привод ей не очень то и нужен, хотя я раньше был жестким приверженцем автомат+полный привод. Если не собираешься ее замучить болотом - моно хватает. Если на охоту/рыбалку - все равно лучше брать рамный внедорожник. У меня расход 6,2 на обкатке... Чудесный бонус к эмоциональному авто!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Avr777  

tOr, скажите, на трассе динамики хватает? Просто сравниваю спортаж дизель 1.7 150 л.с. и каджар. Они приблизительно равны по цене. Хочу понять достоинства и недостатки каждого. Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Avr777, для этого надо самому пробовать на тест-драйве, и ориентироваться на собственные предпочтения и нужды. При прочих равных мне больше нравится Каджар, например, а кому-то Спортаж.

+3ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

На тест драйв пробовать динамику не надо. До 3000 пробега он тупой как валенок и расход топлива больше 7 литров. А вот после обкатки прямо мчится и расход меньше 6. До 3 и после 3000 км пробега это очень разная машина. Мне нравится.

+2ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

А полный привод в городе нужен как собаке перья. Настоящим вездеходов он быть не может по определению, достаточно снизу на подьемнике поразглядывать и сразу все понятно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

По трассе 150 км/ч вполне крейсерская, обороты при этом чуть меньше 3000. Если так пару часов ехать, покажет расход 5,8. Динамики на обгон хватает более чем, только обороты должны быть не меньше 2500.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления