
Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Информация от владельца
Оценка авто
Автомобилем не владею, был на тест-драйве 01.10.16. На бориспольской выставляли оффроад покатушки, друг позвал. Пока он был в очереди я собственно от нечего делать записался на каджар поколесить по бориспольскому шоссе.
Дизайн упускаем, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Хотя хотелось бы отметить сходство задних фонарей да и двери багажника в целом со спортажевской. Правда сейчас все машины друг на друга в деталях похожи стали.
Комплектация топовая, без некоторых опциональных плюшек. LED фары, которые в силу того, что на улице было светло оценить не удалось, комбинированная кожа/ткань в салоне, слежение за полосами и еще куча всего. В принципе неплохо. Привод авто только передний, т.к. полный идет только с мотором 1, 6 и механикой. В салоне/багажнике места +/- как в спортаже, возможно немножко меньше в салоне сзади. Но точно больше чем в мазде СХ-5. Сидушки можно сложить рычажком из багажника. Мультимедиа и климат особо не клацал.
Отдельным пунктом хотел бы отметить приборку. Совмещение тахометра и спидометра в одном колодце я как-то недопонял. Возможно это вопрос привычки, но сходу понять в каком состоянии оборотов/скорости ты находишься сложно. 2 колодца для меня как-то привычнее.
По драйву. Ехал только по бориспольской, соответственно оценить подвеску не смог. Мотор и коробка оставили двоякое впечатление. Вроде коробка клацает быстро, вроде до 60-70 км/час машина едет... А потом всё. В ситуации едем 70 за условной фурой и рвём на встречку понимаешь, что все плохо. Не знаю насколько настроены друг под друга коробка и мотор, но на разгон идет очень плохо. А вот после 130 идет на обгон веселее. Как-то непонятно, сложно оценить возможности машины, они зависят от ситуации. Хотя я на дизелях раньше не ездил, возможно я что-то недопонял. Манагер подтвердил мои ощущения от езды по поводу динамики на разных скоростях.
При постоянной скорости в 110 км/час моментальный расход 4 литра. О каких 4 литрах в городе идет речь я не понимаю. Хотя глупо было ожидать правдивости рассчетного расхода. При этом старт/стоп к примеру в машине нет. В общем человеку, который может ехать по трассе 110 длительное время, авто скорее понравится.
Как-то так, катал еще мазду дизельную но это совсем другая история. Мой первый дизельный тест-драйв, так что не обессудьте, все написаное мое ИМХО и все такое. Фотки ужасны, фоткал на тапок. Всем ровных дорог!
Плюсы и минусы автомобиля
- авто воспринимается позитивнее чем тот же кашкай (дизайн, удобство в салоне, вместо вариатора робот (это к вопросу надежности, а не его работы); - в городе скорее всего будет неплохая динамика (я по городу не ездил); - Хорошая комплектация с LED фарами и кучей прочих плюшек; - по словам манагера есть хорошая зимняя подготовка с обогревом как салона так и топливной системы;
- связка мотор/коробка, возможно сами по себе или на других авто они неплохи, но не на каджаре. - динамика на трассе; - комплектации дизель/автомат/полный привод нету (хотя я, к примеру, в полном приводе не нуждаюсь);
Совет покупателю
Для города модель неплоха. На трассе хотелось бы ощущать возможности машины больше, по крайней мере у меня сложилось ощущение, что на обгон идти на этом авто страшно.
Обсуждение отзыва

ну там же вроде робот стоит? с французскими роботами давно все понятно...я на кактусе ездил, там походу еще хуже...
+3-9ОТВЕТИТЬ
Shep, хоть вкурсе что Renault использует немецкий Getrag робот с 2ма сцепами, он же Ford PowerShift, ну и DSG начиналось оттуда.
Ах ну да сделать вброс не проверив что ставят на Citroen и что ставят на Renault очень даже просто. Ну и да Ситроен и Рено не в одном альянсе соотвественно коробки у них другие.
Если што сам владею Каджаром на роботе EDC6, пока не жалуюсь.

Ну вы меня извините, но 1.5 дизельный рено, явно не хуже по динамике вашего 2.0 спортейжда а по расходу лучше в разы. момент больше, так что не знаю, но мне после теста машина очень потравилась, хотя конечно наждому своё.
+9ОТВЕТИТЬ
И еще если позволите вопрос автору, скажите, если вам не сложно, а зачем вам вообще на АВТОМАТЕ, показания тахометра?
+5-1ОТВЕТИТЬ
Ну и позволю себе добавить, через пол года цена на каджар упадет на 1-1.5 тыс у.е, как упала на каптур и т.д. и цена станет как на кашкай, тогда я уже очень сильно подумаю купить эту машину. Мне она реально больше всего понравилось из того что тестил, я имею в виду качество-цена.
+4ОТВЕТИТЬГорыныч, 27200уе сейчас предлагают Каджар в максималке.В ней нет только парковщика и лед фар.
+1-1ОТВЕТИТЬПочему в обсуждении удаляют большую часть текста??Или сравнивать ни с чем нельзя??
+2-1ОТВЕТИТЬ



объявления