Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Renault Kadjar 2016
Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Intence
Автор: Lurker4eg (Украина, Киев)   01.10.2016
Renault Kadjar 2016 фото $iRenault Kadjar 2016 фото $iRenault Kadjar 2016 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Автомобилем не владею, был на тест-драйве 01.10.16. На бориспольской выставляли оффроад покатушки, друг позвал. Пока он был в очереди я собственно от нечего делать записался на каджар поколесить по бориспольскому шоссе.

Дизайн упускаем, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Хотя хотелось бы отметить сходство задних фонарей да и двери багажника в целом со спортажевской. Правда сейчас все машины друг на друга в деталях похожи стали.

Комплектация топовая, без некоторых опциональных плюшек. LED фары, которые в силу того, что на улице было светло оценить не удалось, комбинированная кожа/ткань в салоне, слежение за полосами и еще куча всего. В принципе неплохо. Привод авто только передний, т.к. полный идет только с мотором 1, 6 и механикой. В салоне/багажнике места +/- как в спортаже, возможно немножко меньше в салоне сзади. Но точно больше чем в мазде СХ-5. Сидушки можно сложить рычажком из багажника. Мультимедиа и климат особо не клацал.

Отдельным пунктом хотел бы отметить приборку. Совмещение тахометра и спидометра в одном колодце я как-то недопонял. Возможно это вопрос привычки, но сходу понять в каком состоянии оборотов/скорости ты находишься сложно. 2 колодца для меня как-то привычнее.

По драйву. Ехал только по бориспольской, соответственно оценить подвеску не смог. Мотор и коробка оставили двоякое впечатление. Вроде коробка клацает быстро, вроде до 60-70 км/час машина едет... А потом всё. В ситуации едем 70 за условной фурой и рвём на встречку понимаешь, что все плохо. Не знаю насколько настроены друг под друга коробка и мотор, но на разгон идет очень плохо. А вот после 130 идет на обгон веселее. Как-то непонятно, сложно оценить возможности машины, они зависят от ситуации. Хотя я на дизелях раньше не ездил, возможно я что-то недопонял. Манагер подтвердил мои ощущения от езды по поводу динамики на разных скоростях.

При постоянной скорости в 110 км/час моментальный расход 4 литра. О каких 4 литрах в городе идет речь я не понимаю. Хотя глупо было ожидать правдивости рассчетного расхода. При этом старт/стоп к примеру в машине нет. В общем человеку, который может ехать по трассе 110 длительное время, авто скорее понравится.

Как-то так, катал еще мазду дизельную но это совсем другая история. Мой первый дизельный тест-драйв, так что не обессудьте, все написаное мое ИМХО и все такое. Фотки ужасны, фоткал на тапок. Всем ровных дорог!

Плюсы автомобиля: - авто воспринимается позитивнее чем тот же кашкай (дизайн, удобство в салоне, вместо вариатора робот (это к вопросу надежности, а не его работы); - в городе скорее всего будет неплохая динамика (я по городу не ездил); - Хорошая комплектация с LED фарами и кучей прочих плюшек; - по словам манагера есть хорошая зимняя подготовка с обогревом как салона так и топливной системы;

Минусы автомобиля: - связка мотор/коробка, возможно сами по себе или на других авто они неплохи, но не на каджаре. - динамика на трассе; - комплектации дизель/автомат/полный привод нету (хотя я, к примеру, в полном приводе не нуждаюсь);

Совет покупателю: Для города модель неплоха. На трассе хотелось бы ощущать возможности машины больше, по крайней мере у меня сложилось ощущение, что на обгон идти на этом авто страшно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

ну там же вроде робот стоит? с французскими роботами давно все понятно...я на кактусе ездил, там походу еще хуже...

+3-9ОТВЕТИТЬ  
Panas Ananas  

Shep, хоть вкурсе что Renault использует немецкий Getrag робот с 2ма сцепами, он же Ford PowerShift, ну и DSG начиналось оттуда.
Ах ну да сделать вброс не проверив что ставят на Citroen и что ставят на Renault очень даже просто. Ну и да Ситроен и Рено не в одном альянсе соотвественно коробки у них другие.
Если што сам владею Каджаром на роботе EDC6, пока не жалуюсь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Робот с двумя сцеплениями. Он на порядок лучше кактусовского. Ближе к DSG. Как по мне ему просто мало движка 1.5 и 110 лошадей на трассе.

+9ОТВЕТИТЬ  
777Odessa777  

lurker4eg,
Тестил для жены Рено Меган III на роботе и дизеле 1.5,плохого ни чего не могу сказать,правда катались по городу,показал себя не дурно машин.Вообще Реношный робот довольно таки еадёжный и единственный на электронике,собирается в Германии на одном заводе с роботами для меринов,ауди и бмв.

+5ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Ну вы меня извините, но 1.5 дизельный рено, явно не хуже по динамике вашего 2.0 спортейжда а по расходу лучше в разы. момент больше, так что не знаю, но мне после теста машина очень потравилась, хотя конечно наждому своё.

+9ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

И еще если позволите вопрос автору, скажите, если вам не сложно, а зачем вам вообще на АВТОМАТЕ, показания тахометра?

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Надо срочно протестировать Каджара,хочу поучавствовать в дебатах )

+4-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Slavik0080, я на прошлой неделе был в Испании. У них Каджаров намного больше чем новых Кашкаев... короче испанцы предпочитают французский бренд

+6ОТВЕТИТЬ  
YevgenM  

MaxPower, там просто завод Реношный...вот и все пироги

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Ну и позволю себе добавить, через пол года цена на каджар упадет на 1-1.5 тыс у.е, как упала на каптур и т.д. и цена станет как на кашкай, тогда я уже очень сильно подумаю купить эту машину. Мне она реально больше всего понравилось из того что тестил, я имею в виду качество-цена.

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Горыныч, 27200уе сейчас предлагают Каджар в максималке.В ней нет только парковщика и лед фар.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Slavik0080, Ну вот я как раз и смотрю ЗЕН дизель со всеми опциями, как только упадет до 25-25.5 начну сильно думать.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Почему в обсуждении удаляют большую часть текста??Или сравнивать ни с чем нельзя??

+2-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Цікаво....Раніше у СХ-5 ззаду і в багажнику більше місця було ніж в Кашкаї попередньої генерації...Невже Каджар,зроблений на базі нового покоління Кашкаю , набагато більший?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления