Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Intense
Автор: Юрий Долганов (Украина, Николаев)   04.12.2017
Расход в городе: 5.7 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 5.2 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупке машины предшествовал долгий выбор и муки! Катался на всех конкурентах раза по 2-3: Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, смотрели Кугу и Мазду СХ-5 новую. Каджар выиграл по соотношению цена/плюшки/техническая составляющая. Не спорю что Мазда СХ-5 в фуле будет круче - но и цена!!! Куга не понравилась вообще по эргономике салона (много мелких кнопок, непонятно как расположенных, например климат за ручкой КПП которая перекрывает доступ), плюс расход расстроил (за тест 40ка минутный вышло 10.5), да можно сказать полный привод и 2.0 мотор но для меня это было не главное. Спортейдж с автоматом и 1.7 дизелем очень бедный и убогий салон ((( - одна магнитола с красными пиксельными буквами/цифрами убила наповал. Хотя качество материалов на высоте. Но опять же - расход 8.7 за 40ка минутный тест драйв это фиаско. Кашкай отпал сразу после первого теста - качество салона уж очень расстроило, хотя плюшек много, и камеры кругового обзора, и датчики всякие - но этот пластик...и вообще ощущение в салоне дешевое какое-то что-ли... А, еще работа вариатора не понравилась, плюс опять же расход по той же трассе, катались примерно 40 мин - 8.8л/100км.

При покупке Каджара в салоне подарили зимнюю резину и хорошую скидку.

Каждар понравился тем что по параметрам что мне важны (практичность/качество/цена) - он был лучший. Расход на тесте 5.8 был (по той же трассе что и конкуренты), работа коробки и мотора в связке - просто сказка!!! Очень приятные ощущения что все понятно и предсказуемо. Сразу скажу - мощности двигателя хватает с головой для неспешной езды по городу в общем потоке и по трассе до 150км/ч. Если начинать топить - расход сразу вырастает. Качество салона и сборки на две головы выше Кашкая. Почти как в Спортейдже, все аккуратно, без зазоров, ничего не скрипит, пластики приятные, ручки тоже, сидения из комбинированной кожи очень удобные. Самая приятная ходовая - не тряская, не шумная, очень комфортная не в ущерб управляемости!

За 4500км о надежности писать не буду - хотя связка ЕДЦ + 1.5 дизель К9К не нова и без проблемна.

Расход после 6000 км должен выйти на паспортные, но я сомневаюсь. Сейчас в городе 5.7, на трассе 3.8, средний 5.2 примерно.

Буду отписываться дальше по мере возможности!

Плюсы автомобиля: + качество салона и комплектация; + высокая посадка и удобные сидения с подогревом, просторно; + Full Led фары адаптивные - только ради этого нужно брать Интенс комплектацию!!! + ходовая в меру мягкая, не в ущерб рулежке, на плохом асфальте не колбасит, мелочи глотает мягко, не тряская; + цифровая панель приборов это нечто! Очень яркая, качественная, без пикселей. 4 варианта панели + 5 вариантов цветов можно настроить - на любой вкус и настроение. Я себе 5 разных профилей сразу настроил, периодически меняю; + расход конечно же. Выше всяческих похвал; + аудиосистема звучит классно (для рок и метал музыки самое оно, но кто любит клубную и электронную - баса будет мало); + много электронных помощников (слепые зоны, камера, парктроники, слежение за разметкой, переключение ближний/дальний, датчики света/дождя, управление голосом итд); + стильная ключ-карта белого цвета - выглядит потрясно!

Минусы автомобиля: - шумка арок плохая. когда едешь по гравию - слышно. При этом шумка дверей и моторного отсека хорошая, ветра. проезжающих машин и двигателя не слышно; - навигация не очень, при том что я уже обновил карты на последние, Николаев прорисован ужасно - номеров домов и внутриквартальных проездов нет. Другие города еще не рассматривал, но для поездок все же нужен будет другой навик я думаю; - дверь багажника не удобно открывается - место где браться рукой низко и всегда грязное, могли бы в максимальной комплектации сделать электропривод; - нет металлической защиты двигателя, только пластик, буду доставлять.

Совет покупателю: Берите комплектацию Интенс. Машина отличная по критериям цена/качество/практичность. Для молодой семьи которая активно путешествует это лучший выбор!

Через 1 мес. и 16 дней Юрий Долганов дописал: Съездил на Новогодние праздники в Румынию - 2500 км. Средний расход при 4 взрослых в салоне + вещи - 4.5л. Просто огонь))))!!! Было комфортно и удобно, все плюшки и помощники оценил! Нашел несколько эргономических неудобств. До поездки поставил защиту двигателя "Кольчуга" - встала в родные места без проблем. Снял небольшой видео отзыв! https://youtu.be/sUskfQUwO1Y

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Действительно очень добротно сделан этот кроссовер,материалы в салоне не дешёвые.Единственное,что места на заднем ряду маловато,но то кому как.По цене и наворотам-да,он убирает Спортажа,но по динамике мотора уступает и здорово,так же и по месту на заднем ряду.Если не ошибаюсь,то с панорамой и ЛЕД фарами ценник 26500уе,конечно,у конкурентов такого нет в эти деньги.

ответить   +2-2
Автор отзыва  

Slavik0080, я честно сильно разницы по динамике не заметил - между 1.7 Спорта и 1.5 Каджара. По паспорту 11.5 сек и 11.7 сек соответственно. Доли секунду не уловить без приборов. А вот разница в расходе топлива значительная.
Сзади так же по месту, я с рулеткой не лазил, но места +- одинаково, да еще и у Каджара сидения удобнее - классно формированы.

ответить   -1
Slavik0080  

Sfairat, Вы приводите данные Спортажа на мех. коробке,а на роботе он существенно резвее и данных по разгону этой связки (робот+1,7 140 сил) нету.Приходится только верить ощущениям,а по ним между ними пропасть,Спорт очень бодрый-вкл. спорт режим,нажал на газ и улетел.Я так же был без рулетки когда сравнивал,просто сел в Каджар и ноги поджал,а сел в Спорт и вытянул их вперед и развалился на диване. В остальном мне Каджар больше нравится,шикарнее он,если можно так сказать.

ответить   +1
Леонид Логвиненко  

Если не секрет сколько уступили вам в салоне? Я сам такую взял год назад!

ответить   +1
Автор отзыва  

Леонид Логвиненко, Интенс + металлик + допы = 24350 у.е. вышла. Еще подарили зимнюю резину Нокиан недешевую и первое ТО в подарок.

ответить   +1
Леонид Логвиненко  

Проехал за год 13000 км Расход по городу 6.5, трасса 5

ответить  
sergey_m  

Леонид Логвиненко, а зимой какой расход с печкой,прогревами?

ответить  
Автор отзыва  

Леонид Логвиненко, Я думаю у меня будет примерно так же, в Нико пробок нет, пока расход городской 5.7, но чем холоднее - тем больше будет это точно! Далеко еще никуда не ездил..но уже руки чешутся))))

ответить  
Леонид Логвиненко  

За прошлую зиму в городе 7,5

ответить  
Леонид Логвиненко  

В эту может меньше будет- прошла обкатку уже

ответить  
shiroguma  

Обещали мне Васадзе-Авто на тест драйв позвать - обманули. А впервые Kadjar увидел в Польше года два с половиной назад. Тест-драйвить не дали - паспорт не тот, а внутри посидел, как дите малое, за всякие ручки подергал, кнопки понажимал. Kadjar очень понравился.

ответить   +1
Автор отзыва  

shiroguma, да, машина привлекает внимание! Менеджер мне сказал что в Нико всего 3 машина продали, я 4й.

ответить  
Danubecaptain  

С обновкой и беспроблемной эксплуатации!
Как впечатления от работы коробки в пробках и тянучках, если они в Вашем городе есть (должны быть, потому что городов без пробок у нас нет! ).

ответить   +1
Автор отзыва  

Danubecaptain, Спасибо! Коробка нравится! Если плавно нажимать - переключается без рывков и вверх и вниз. А когда начинаешь сам не дозированно давить - то и коробка бывает перекручивает и дергается! Но я уже приловчился и все очень мягко и плавно!

ответить  
Danubecaptain  

Sfairat, спасибо. Ещё интересует как ведёт себя автомобиль при трогании с места, особенно на подъёме (есть-ли откат или задержка при трогании).

ответить  
Показать еще 1
denilin  

Пробег 21000 расход 6,7 преимущественно город

ответить  
Автор отзыва  

denilin, зимой у меня тоже вырос - до 6 легко в ЕКО режиме. Но Николаев без пробок, и я вожу в стиле "овощ" )

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Kangoo 2000 Renault Kangoo 5.700$ 2000 110.000 км
Renault Duster 2013 Renault Duster 11.990$ 2013 112.000 км
Renault Trafic 2003 Renault Trafic 7.000$ 2003 214.000 км
Renault Kangoo 2010 Renault Kangoo 8.000$ 2010 112.000 км
смотреть все
объявления