Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kadjar 2016 года


Автомобиль: Renault Kadjar 2016 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - ZEN
Автор: Артур (Украина, Днепр)   19.06.2017
Расход в городе: 5.1 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 4.9 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы.

Плюсы автомобиля: Удобная посадка водителя и переднего пассажира.

Минусы автомобиля: Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника.

Совет покупателю: Рекомендую покапать автомобиль фанатам компании Рено, а так же молодым мамашам, для города и на не большие расстояния самое оно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

наче і відгук, але менехер Хенде з вас хреновий))))))))))))))))

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Wert, Чего менеджер?Всё вполне соотв. и моим впечатлением после теста,только расход меньше 7 литров у меня никак не падал,но это индивидуально.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, это да я на своей тоже могу в 6 вложиться, а могу и в 8 но 5,1 это наверное когда и автомобиль в эко режиме и водитель тоже

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
MaxPower  

Вы написали, что шумка плохая. А где лучше? С чем Вы сравниваете? Вроде как у Кашкая и Спортеджа похуже

+6-2ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

MaxPower, Сравнивал с SUZUKI SX 4

-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

MaxPower, у Спортеджа 2,0 дизель шумка как раз по лучше чем у Каджара.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

Спортейдж на порядок тише, это факт. А в каджар и кашкай забыли ее положить.
Расход очень приятный, это бортовик показывает или сами замеряли? Мой меньше 6,5 в городе не ест!(((

+3-1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

99Maxim, Показывает бортовик , сам пока не замерял.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

Спинки по наклону регулируются?

-1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

99Maxim, Передние да, диапазон довольно большой

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

art.beccker, очень тонкий троллинг ))

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

да нормальный двиг, только есть 2 ньюанса, слабый маслянный насос, из-за которого может накрыться турбина и слабая топливная , реашется заправкой только элитного дизели и заменой масла на 8-10 тыс, а не на 15.. это существенно увеличит безпроблемный ресурс ... насчет коробаса ХЗ что там с надежностью у рено, но если тут с одним сцеплением, то я бы его не брал чисто из-за его кривой работы

+1-6ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Shep, на Каджарі має стояти K9K 647/847 з паливною SIEMENS/VDO PCR 2.3, на яку нарікань не було. проблеми були з паливною системою Делфі, яка була на двигунах до 95 к.с і до Євро 5, потім її замінили на Бош

+7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

flusspferdchen, возможно, спасибо за уточнение

+1-1ОТВЕТИТЬ  
1nstinkt  

"проехал 1500 км...", "не большой мото ресурс...", "не надёжная КПП..." - вы на кого расчитываете оставляя такой отзыв? Вы думаете мы поверим вам? Проехали 1500 и уже предел ресурсу мотору или КПП...? А не, вы купили каджар заранее зная об этом? ))))

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Из отзыва истина только про заднее зеркало. У меня уже 9000 пробега и Машина очень нравится. Огрехи сборки типично французские, ничего критичного. Про звук двигателя - не надо заливать в бак что попало. Цетановое число топлива для этого двигателя должно быть несколько выше, чем то, что продают на большинстве заправок. У меня тракторных звуков не наблюдается. Был момент, так залил нормальное топливо и все гут стало.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Tangeyzer, А что Вы заливаете в свой автомобиль? поделитесь, если Пульс ОККО что попало то посоветуйте что то лучшее,буду Вам очень благодарен!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

arturbeccker, я тоже лью только дизель-пульс, может он не такой как в Европе, но разве в Украине есть лучше дизель?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Slavik0080  

Какое сцепление в Каджаре стоит,сухое или мокрое?

-1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

Slavik0080, Сухое

+3ОТВЕТИТЬ  
Tangeyzer  

Я на Wog заправляюсь. Проблем и грохота пока не было, тянет двиг нормально. 1 раз на кло заправился, то да, звучок был тракторный. Пришлось налить в бак очиститель форсунок и цетан-корректор Hi gear. Попустило. Хорошая кстати химия. Я на прошлом таком же дизеле 3 года пользовался. На воге пока проблем не было. Уже 9100 пробег. Хотя слышал, что люди и на воге на не очень топливо попадают.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Tangeyzer, вот в том то и дело , что я про вог тоже периодически слышу негатив, а про окко нет

+3-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Shep, ну як вже розпочалися камінгаути, то перейшов з WOG і OKKO на KLO, Вентус у них мені безпроблемний вже 40 тисяч, і програма знижок серйозно до цього додає

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Tangeyzer  

На самом деле к9к не сильно к топливу чувствительный. Звук неприятный может быть, но последствий тяжких не будет. Я на прошлом дизеле больше 300000 наездил, потом форсунки подливать слегка начали. Все время на воге заправлялся. Из канавы конечно заправлять не надо, потому что комплект форсунок стоит удивительных денег.

+8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошёл на своём Каджаре ТО-1 5400 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

10 000 км. пробег, завис датчик топлива, постоянно показывает полный бак, причём сначала работал, а в один прекрасный день завожу авто,а датчик уровня вдруг показывает полный бак, и теперь завис в таком положении.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кто подскажет ответ; заправил на свой Каджар полный бак дизельки, датчик топлива на приборной панели показал полный бак, проехав N-ое кол-во один кубик на панели исчез, как и должно быть, заехал на мойку, а когда помыли авто на панели приборов датчик показывал опять полный бак, проехав довольно внушительное расстояние один кубик опять исчез, но БК показывает запас хода на довольно внушительное расстояние-1080км, причём уже проехал 390. Всем кто поможет с ответом спасибо!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
LongGrey  

arturbeccker, здравствуйте. Картина такая же с датчиком топлива. Вы её как то решили?
Спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
F G  

Заправлял свой флюенс 1.5D на Амике всю его 150тыс. жизнь. Все отлично.
Один раз заправил на КЛО - было минус 17- не завелась.
-23 было потом -топливо АМИКа - завелась как обычно. Топливо надо нормальное заправлять скажу я Вам и все будет ок. Топливо выбрал на Амике изза самого низкого расхода.

+1ОТВЕТИТЬ  
Bohdan09  

Попробуйте SC formula. Это непосредственно импортёр топлива в Украину, который снабжает крупные сетевые заправки. Своё бадяжить не будут. У них есть в Киеве и по Украине заправки с самообслуживанием - дизель и бензин. Раньше я ездил на ярисе 2012 бенз. Пол года троил двигатель. Начал на Формуле заправляться и проблема исчезла сама по себе. Потом пересел на Вольво ХС60 2012 дизель. Тоже заправляю только там. Никаких проблем. Мама ездит на Фриландере с 2013 дизель. С 2017 года заправляет на Формуле и никаких нареканий. При этом топливо у них дешевле чем в сетях. Не путайте с сетью оранжевых заправок Формула. Это другая сеть. У этих ребят только заправки самообслуживания - SC Formula. Есть официальный сайт импортёра. Касательно АМИК - думаю что все прекрасно знают чьё это. Никогда у них не буд заправляться. Моё личное мнение.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kadjar: Renault Kadjar. Создавая интригу
Renault Kadjar. Создавая интригу

Ну наконец-то к нам начали попадать настоящие Renault, а не сугубо бюджетный сегмент, которые на самом деле и вовсе Dacia. Процесс этот, правда, происходит очень постепенно, но тем не менее! Итак, Kadjar (дословно - тюркские племена, живущие на территории современного Ирана) - это совершенно новая модель и в том числе для самой компании Renault, ведь до этого

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2007 Renault Megane 4.600$ 2007 218.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 1.000$ 1989 10.000 км
Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5.300$ 2005 144.000 км
Renault Espace 2006 Renault Espace 6.500$ 2006 257.000 км
смотреть все
объявления